Гость
Статьи
Как перестать мучаться …

Как перестать мучаться из-за невзаимной любви и начать жить?

Сейчас мне 22 года, учусь на четвёртом курсе университета и практически с самого начала учёбы полюбила однокурсника. Однако я ему оказалась неинтересной, хоть и в целом он хорошо ко мне относится, но отношения не более, чем приятельские. Первое время, конечно, я пыталась привлечь его внимание, ещё что-то сделать, а потом просто забила. И, казалось бы, нет ничего ужасного в том, чтобы просто любить человека и хорошо к нему относиться, что со мной и было, но я видимо перестала замечать и то, что всё-таки бывают страдальческие приступы, когда хочется пореветь и посетовать на горькую судьбу. А сейчас у меня начались проблемы с нервами, вызванные стрессами, и я поняла, что одна из причин этих стрессов - именно этот парень. Я сама себя обманывала, что все хорошо, а теперь...если не отпущу его и перестану лишний раз себя расстраивать, запущу своё здоровье напрочь (итак панические атаки и ВСД). Только я не знаю, как перестать на нём зацикливаться. Потому что полностью убивать свои чувства я боюсь, мне не хочется избавляться от них, но в то же время вижу, как всё это меня убивает, какой-то замкнутый круг...(((

Анита
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не волнуйся,скоро пройдет.

Гость
#2

Вам полегчает, когда вы перестанете его видеть. После универа.

Гость
#3
Анита