Гость
Статьи
Очень обидел словами …

Очень обидел словами вчера. Как забыть все сказанное?

Не виделись неделю,общались каждый день, вчера созвонились, он сперва сказал,что соскучился,но дела ,что может увидеться только послезавтра,потом договорились увидеться на час после работы. Работаем вместе... И тут встретились, началось самое интересное, когда я спросила,что за дела(спортзал и рабочие встречи)... У него реакция,будто бы я в телефон его залезла! Что я контролирую его (вечно ему так кажется, наверное в прошлом так было) . Наговорил мне,что я его не устраиваю в этой ситуации,контроль не терпит, "я ему что жена",он даже перед мамой не отчитывается. Сказал,что я не разбираюсь в жизненных делах, что он настолько зол,что выжидает время и что у меня дар за полчаса сделать из человека ,который скучал,того ,кто даже говорить и прикасаться не хочет!! Ещё сказал,что я ему "навешала на уши"! Довел до слез,а он знает,что я не плачу НИКОГДА! Назвал ещё "железной леди"! И после этого он начал рассказывать,какая я замечательная, ангел ,что он плохой и я его вывела ,что я красивая, и собеседница хорошая, и любовница , что ему достаточно других моих качеств и говорит :"отпусти ситуацию, пожалуйста!" И "тебе можно всё,не знаю,как ты это делаешь!"(что он всё простит)
Вот так легко взяла и отпустила ??? Проплакала весь вечер и пол ночи, горечь и осадок остался. Как отпустить ситуацию???

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

🧕- вот такая интересная собеседница и хорошая любовница. Без преувеличений.
А я еще думаю: фуу, неужели в забике все так безнадежно с девушками, что он общается с ней.?
И неужели он находит общие темы, общаясь с сестрой? Ведь там совсем нет глубины, одни цветастые тряпки.

Гость
#2

И я нашла объяснение: Просто все более менее интересные девушки заняты)

Гость
#3
Гость

И я нашла объяснение: Просто все более менее интересные девушки заняты)

Их сразу разбирают в жены.

Бумеранг
#4
Гость

Их сразу разбирают в жены.