Как определить полигамен или нет человек, который мне дорог?
Вмем привет) подскажите пожалуйста, как определить по мужчине может ли он долго один обходится без интима или нет, хорошая ли у него стла воли, однолюб он или нет, какие признаки. Просто мне важна вероятность знать полигамен или нет человек, который мне дорог. P. S. Я не разбираюсь в людях. Спасибо за свои советы и истории зараннее
Солнце
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Как можно так врать?77 671 ответ
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!782 ответа
- Меня сегодня бросили...5 316 ответов
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....560 ответов
- Заболела и он попросил подарки назад336 ответов
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 890 ответов
- Попросил уехать среди ночи508 ответов
- Сожительство до брака - Вы за или против?707 ответов
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 406 ответов
- Почему его Бог не наказывает!?596 ответов
8 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Для чего тут сила воли? Можно просто передернуть, да и все будет окей. Искать кого - то для секса.. ну это мягко говоря сомнительно. По себе могу сказать, что никогда на женщин особого внимания не обращал.. один раз влюбился, о других женщинах даже мыслей не было, да и секса мне с ней не хотелось в принципе. Хотя с другой женщиной была страсть бешеная, текли друг от друга дико.. не знаю как это работает, слишком мало опыта. Походу изначально моногамен был..
Тающая зефирка
Солнце, люди как вид не исповедуют моногамию.
О всем остальном можно спросить, только толку в этом мало.
О всем остальном можно спросить, только толку в этом мало.
Гость
Если Вы хотите получить реальную помощь , а не разговоры- обратитесь к одной женщине. Она мне помогла разобраться в моих отношениях и многое узнать своем мужчине . Она- хороший астролог. Она поможет Вам все узнать о себе, своей жизни, карме, разобраться в отношениях, точно скажет -является ли Ваш мужчина Вашим по судьбе , и что делать нужно. Напишите ей Helpkonsul6@yandex.ru
Гость