Гость
Статьи
Парень с диагнозом

Парень с диагнозом

С молодым человеком начали встречаться не так давно - в ноябре. И вот недавно он по секрету рассказал мне что у него стоит диагноз шизоаффективное расстройство и он периодически лечится у психотерапевта. Я в шоке. Никаких особых странностей пока за ним не замечала, кроме того, что он бывает очень замкнутый, малообщительный, задумчивый. Что мне теперь делать? Продолжать отношения или нет? Я не врач, ничего в этом не понимаю вообще.

Лейла
26 ответов
Последний — Перейти
=777=
#1

да лан, у нас вон Масяня вообще умственно отсталый и рост метр с кепкой, зато у него три состоятельных клиентки в любовницах, родили по ребенку - тоже с диагнозом, а их мужья - богатенькие хомячки думают, что это из-за них все и теперь содержат их пожизненно) ну и Масяне кое что перепадает. Так-то е6a!

Лейла
#2
=777=

да лан, у нас вон Масяня вообще умственно отсталый и рост метр с кепкой, зато у него три состоятельных клиентки в любовницах, родили по ребенку - тоже с диагнозом, а их мужья - богатенькие хомячки думают, что это из-за них все и теперь содержат их пожизненно) ну и Масяне кое что перепадает. Так-то е6a!

Для меня это, к сожалению, серьезная тема. Я хочу знать как это может отразиться на его жизни и на моей, если я с ним буду...

Артем
#3