Гость
Статьи
Помогите понять …

Помогите понять поведение мужчины - возможны ли отношения?

Здравствуйте! Очень хочу посоветоваться! Мужчина( до этого практически не были знакомы) пригласил сходить в ресторан поужинать с ним вместе, сходили, на мой взгляд, все прошло просто классно - 3,5 часа прошли как миг, мы много смеялись и т.д. Но потом он просто попрощался и все. Через день написал, где-то неделю уже по вечерам немного болтаем в переписке, но на этом все, в его словах нигде нет никаких намеков, что я ему нравлюсь. Помогите понять, это похоже просто на дружеское общение, или в будущем возможны отношения? Он меня еще старше лет на 15 - неужели мужику интересно просто так болтать с молодыми девушками? Познакомились мы причем не на сайте знакомств, если это важно. Буду благодарна за советы, у меня в таких делах опыта почти нет(

Белая мамба
9 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, Белая мамба!
Мужчина не показывает заинтересованности, возможно , что ждет от Вас какого-то шага, возможно , просто не заинтересовался, отпустите его с миром)

Чем он Вас так привлек? Почему думаете о том, кого Вы не заинтересовали и почему так его мотивы интересуют Вас? Зачем рассматривать именно с таким мужчиной серьезные отношения? Старше Вас на 15 лет, не показал, что вы ценны , интересны для него.

Рассматриваете ли вариант строить отношения с таким мужчиной, с которым есть взаимная симпатия? С которым все понятно, который открыто демонстрирует свое отношения к Вам и Вам тоже хочется открыто демонстрировать отношение свое к нему?)
Если же таких мужчин нет в окружении, а попадаются все чаще такие, которые заставляют Вас сомневаться в себе, которые то приближаются, то отдаляются, тогда есть смысл посетить психолога и выяснить, какие подсознательные программы создают подобные ситуации.

С уважением,
Елена

Вита
#1

А кто он по гороскопу?