Гость
Статьи
Нужен совет

Нужен совет

Мой парень в армии.Я очень его люблю и жду уже 4 месяц.Но вот в чем проблемаОн любит запрещать мне что-то делать Я понимаю, что делает это из-за заботыНе пей, не кури кальяны пока я не приду, не ходи в платьях и юбках, ходи в масках (потому что у них в роте умер мальчик из-за коронавируса и теперь мой парень очень переживает), не прогуливай учебу У меня 4 курс Честно, я любитель прогулять учебу Но никто кроме меня самой не может повлиять на этоВ последнее время часто начали ссориться из-за прогулов Было уже и разговоров много, не могу ему никак обьяснить, что я сама смогу разобраться с учебой Вместо этого приходиться врать иногда Что отменили учебу или о том, что я на учебе уже Мне надоело Последнее с чего я очень разозлилась Он сказал, что отдаст телефон на 2 недели Раз я не поснимаю и не слушаю его Какой-то детский сад происходитЯ чувствую, что такое поведение с его стороны начинает отравлять наши отношения Хочу ли я брать трубку утром, когда представляю, что на меня сейчас будут орать?Это малая часть запретов Когда вместе жили он даже запрещал поздно ложиться и забирал телефон по ночам Чувствую одни ограниченияЧто делать в такой ситуации? Я не хочу, чтобы наши отношения угасли Очень боюсь, что охладею, а он все будет меня любить и я не смогу уйти Нормально ли такое повеление с его стороны? Иногда чувствую, будто я ребёнокЗа мной даже мама так не следила #нуженсовет

Kristina
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, пока парень в армии, надо бежать. Сначала такое поведение кажется заботой, а потом это превращается в насилие.Тут надо забывать про любовь... Тем более вам не 15 лет, чтобы запрещать что-то. А штаны можно носить? Если они обтягивающие????
Слушайте, я понимаю вы бы мусульманкой были в ОАЭ, там так принято. А то тут нашёлся князь всея руси.
Бегите, ничего хорошего не выйдет. Это правда...

Королевишна
#2

Типа взрослый стал в армии)

кренделек
#3