Гость
Статьи
Парень хочет чтобы мы …

Парень хочет чтобы мы жили с его родителями

Привет, девочки. На душе кошки скребут. Живу с молодым человеком около 7-8 месяцев на съемной квартире, я студентка, не имею пока возможности работать. И вот он меня поставил перед фактом, что его родители покупают дом и он будет жить с ними около года, для того чтобы накопить денег на новую машину или что-то еще, разумеется и я должна переехать туда. Но, черт, я категорически против жить с его семьей и ничего поделать с собой не могу. Любовь есть, все замечательно, но смириться с этим не могу, а он поставил ультиматум, или так, или расставание, потому что он уже все решил. А для меня жизнь с чужими мне людьми равна как минимум отсутствием интимной жизни, ну не смогу я, зная что там в другой комнате кто-то есть. Да и в бытовом плане я очень требовательна и я понимаю, что мое мнение там никого не интересует, я там никто и звать меня никак. А еще я осознаю, что ничего он не накопит, а если и накопит, то это смешные деньги, а значит это все затянется. И что делать не знаю совсем.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А теперь у его родителей спросите, они хотят чтоб вы с ними жили? Вряд ли они мечтают о чужом человеке в своем доме.

Гость
#2

Автор, учитывая, что вы не работаете, я так понимаю, вас полностью содержит ваш парень и он же платит за квартиру. Возмущаться в вашем положении глупо, не важно, по какой причине он больше не хочет платить за съем и что он там скопит- его личное дело. Если не хотите жить с родителями парня, то расставайтесь или переводите отношения в формат встреч.

Гость
#3

Ну все просто. Не хочешь жить с ними - не живи. Снимай сама, переезжай в общежитие или к родителям.
Нет возможности? Нет желания? Хочешь жить с парнем за его счет? Тогда едешь с ним к его родителям и ведешь себя там максимально корректно и благодарно.

Гость
#4

Автор, вы рано начали совместную жизнь.
И не важно с кем. С этим парнем или с другим.