Гость
Статьи
Как понять взаимную …

Как понять взаимную симпатию?

Всем привет. Я живу в съемном доме, где со мной проживают другие студенты. И не давно я поняла, что мне нравится мой сосед. Но я не могу решиться ему хоть как-то об этом сказать, потому что не хочу усложнить ситуацию, тем более переезжать. Не знаю, если это взаимно. Мы часто пересекаемся на кухне и беседы могут затянуться на несколько часов. С ним очень легко общаться и с его стороны видно, что он не против провести вот так время вместе. Я пыталась обращать внимание на какие нибудь знаки, но сама ещё в этом не разбираюсь. На что мне стоит обратить внимание? Как парни проявляют себя, если им кто-то нравится? Если бы мы не жили в одном доме, то я бы ему уже сама намекнула. А так не хочу испортить нашу дружбу. Спасибо за советы :)

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нужно ждать инициативу от него. Это важно. Сами подумайте, как будете себя чувствовать, если вы первая предложите отношения. Потом до конца жизни сомневаться будете, что он хотел этого так же как вы. Поэтому оставьте мужское дело мужчинам.
Насчет признаков - почитайте алана пиза 'язык тела'. Но это все в общем написано, для людей нечутких. Если симпатия есть, то вы ее почувствуете. А вот действия оставьте ему.

#2
Гость

Нужно ждать инициативу от него. Это важно. Сами подумайте, как будете себя чувствовать, если вы первая предложите отношения. Потом до конца жизни сомневаться будете, что он хотел этого так же как вы. Поэтому оставьте мужское дело мужчинам.
Насчет признаков - почитайте алана пиза 'язык тела'. Но это все в общем написано, для людей нечутких. Если симпатия есть, то вы ее почувствуете. А вот действия оставьте ему.

Ого, спасибо. Хороший совет.

Гость
#3
:)))

Ого, спасибо. Хороший совет.

Пока ты ждешь, другие девушки действуют, так что так себе совет)

Гость
#4
Гость

Пока ты ждешь, другие девушки действуют, так что так себе совет)

Возможно, другие девушки вовсе и не действуют.

Гость
#5
Гость