Гость
Статьи
Парень намекнул, что я …

Парень намекнул, что я домашняя девушка.

Парень намекнул, что я домашняя девушка.
Учусь на очном, если прихожу домой, то делаю дела по дому вечером (приготовить и тд), потому как родители поздно приходят. Ведь они меня пока содержат и я думаю это делать стоит. Вечером делаю пары, могу заняться какими-то хобби дома или позаниматься спортом дома, небольшое оснащение для этого есть. Фигура не плохая. Парень мне сказал, мол почему в спортзал не запишешься, на курсы какие - нибудь или не сходишь куда - нибудь. Причём все мои подруги примерно такие же, они не сильно прям активные, но иногда выбираемся куда - нибудь, но не прям в загул. Вообще люблю сама все осваивать, хуже воспринимаю информацию, когда мне её обьясняют, самой нравится больше, а то быстро забывается все. Тоесть саморазвитием, помимо учёбы, стараюсь заниматься, а для него, наверное, важно, чтобы я куда - то ходила. Важную роль играют ещё и финансы, не вижу смысла порой переплачивать за то, чтобы сходить посмотреть на то, в чем я не разбираюсь(напр выставка посуды), потом поставить фоточку и написать, а я вот ходила и ничего, многие даже не разбираются в подобном, а просто ходят ради красивых фото. Думаю, на работу скоро пойти, если получится, хоть пару раз в неделю, чтобы не чувствовать себя какой - то не такой, хоть в этом необходимости нет сильной.

14 ответов
Последний — Перейти
#1

А что плохого быть домашней? Мне тоже часто говорят, что я домашняя, я воспринимаю это как комплимент.

Гость
#2

Я по натуре очень домашняя, и мне всегда это все говорили. Но из духа противоречия я это пыталась опровергать, особенно в юности. А сейчас считаю, что зря. Избыточная активность - не показатель насыщенной жизни и не всегда черта развитой личности. Часто пустые люди с шилом в одном месте постоянно куда-то ходят, бывают где-то. Но это им ничего не даёт, кроме ощущения, что у них в жизни происходят какие-то события.

Гость
#3