Гость
Статьи
Парень взял на работу …

Парень взял на работу друга, вместо меня.

Я не знаю как реагировать на это. Парень работает на хорошей работе, где платят 17к грн, связано с епл техникой. Я тоже очень хотела туда попасть на работу, ибо разбираюсь хорошо в ней, сама только ей и пользуюсь.
Тут он сказал, что устроил к себе своего друга, который повар, никогда не разбирался с этой техникой, та к тому же выпить любить и потусить.

Я очень злая была на него, ведь он мог устроить меня. Я учусь в универе на заочке, хотела очень работать где-то и тем более за таких хорошие деньги. Сами живет вместе с ним у меня в квартире, но каждый живет живет за свои деньги. За квартплату он платит.

Хочу понять со стороны, может я в чем-то ошибаюсь, но мне кажется, что он не прав.

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а ты не знала, что "нет лучше влагалища, чем очко товарища"?

Гость
#2

Тебя ему и дома хватает.

#3

Могут быть самые разные причины, почему он так поступил, начиная от того, что он не хочет, чтобы Вы работали в одном месте потому что Вас и так слишком много в его жизни или он не хочет Вас знакомить с коллегами, потому что, например, Вы очень эмоциональная (боится домашних истерик на рабочем месте), или в Вас есть качества, которые не переносит его начальник (боится, что Вы там не уживётесь, а заодно погонят и его), или он что-то скрывает от Вас, а на работе об этом знают, или там в принципе искали только мужчину, хотя официально это не было прописано. А может, там какой-нибудь коллега-красавец, который уже у него кого-то увёл, и он боится, что и Вас уведут (или начальник-бабник, который спит со всеми подчинёнными женского пола).

Автор
#4
пока дома