Гость
Статьи
Почему мужики …

Почему мужики сексуализируют молодых учителей?

Работаю преподавателем, мне 25 лет, имею привлекательную внешность, стройная. Абсолютно все мужики, которые узнавали о моей профессии реагировали идиотскими шаблонными фразами: «Ооо учительница ммм …

153 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#71
Miss Blonde💖

Комментатору выше (ассемблер):
Не интересно вести дискуссию с тем, кто вместо нормальных аргументов просто пишет мат и оскорбления, как гопота

есть такая перверсия, когда возбуждаются от написанных комментов. Ассемблер пишет комменты и представляет в голове написанное, потом кончает от своих же фантазий.

#72
Гость

юрист

Серьёзная профессия. 👍

#75
Гость

У нас языческое общество, примитивное в своей первозданности, женщина ассоциируется в первую очередь с сексом. Никогда не замечали, как идущий на малолюдной улице на встречу вам незнакомый мужчина заметив вас из далека, начинает сразу проверять не расстегнута ли у него ширинка? То есть весь ход мыслей мужчины во всей его непосредственности, я думаю, несложно проследить.

Или как мужики неадекватно реагируют на короткие юбки, сексуализируют все подряд

#76

х86Ася, смысла нет тебе что-то вообще писать. Гуляй лесом!

x86Assembler
#80

извинись передо мной за то что обобщаешь я извинюсь за свои оскорбления.

#81

Судя по лексикону, ты именно мужик гопник, а не мужчина, уж далеко не интеллигент, так что я права

#82

А я думал ты все свободное время пишешь посты о том, какие невероятно красивые снг-шные бабы и как их не ценят😂 аххахахаха

#83
Miss Blonde💖

Это интересно почему? Я в своих темах говорю правду, и учу девочек и женщин любить и уважать себя, а не прогибаться под Вась

А здесь не надо учить ни девочек, ни женщин. Оставьте свой преподавательский запал для своих учеников))) Кстати, как коллега - коллеге (правда, кроме педпрактики я учительством больше не занималась никогда, но диплом не обманешь), "подтяните" правила пунктуации. У Вас с запятыми непорядок.

#84