Гость
Статьи
Не могу построить …

Не могу построить отношения

Я всегда была мужиком в юбке по сути. Свои первые отношения синициировала я в 14 лет, просто взяла и призналась парню с которым общались и который был на 4 года старше и мы пол года провстречались. В 16 я добилась мужа, общались вместе, играли в стрелялки по сети, я призналась в любви. Он сперва отверг, а через какое-то время ответил и мы были вместе 10 лет, 6 из которых в браке. Потом я ушла сама, прошли чувства. И вот я поняла, что не умею ни строить отношения, так как нет опыта никакого, ни переносить одиночество. Пошла на СЗ. Нашла там парня, красиво ухаживал, говорил как хочет быть со мной, на третьем свидании переспали и я влюбилась. Но он тут же остыл, я стала инициировать встречи, сама приезжала к нему, пока не послал, назвав бульдозером. Переболела. Встретила другого, он ничего не пытался, ничего не обещал, но мы как-то так совпали по взглядам на жизнь, по вкусам, по интересам, много переписывались, дошли до вирта. Первую встречу инициировала я и ожидаемо переспали. Он не пропал, интересовался мной, моими делами, писал регулярно, но встречаться не торопился. Я пригласила к себе. Потом у него начались проблемы со здоровьем и деньгами, он стал отдаляться, перестал мной интересоваться. Я стала предъявлять претензии, обвинять в недостатке внимания, вплоть до того, что мне было сказано, что я его не слышу. Извинялась, инициировала встречи. Так мы за 3 месяца виделись 4 раза, был секс и долгое интересное общение обо всем на свете. Но я продолжала давить, наговорила гадостей и обвинений, извинилась, помирились. Но он стал совсем холоден, спросила почему помирился, сказал что я человек хороший. На встречи больше не соглашался, я призналась в чувствах. Он сколько-то еще терпел меня, но был все дальше и дальше, пока по моей просьбе не сказал, что считает, что не испытывает и толику от тех чувств, которые испытываю я и что мне лучше не тратить себя на него. Так все и закончилось. Очень больно, полюбила его