Гость
Статьи
Серьезно ли он ко мне …

Серьезно ли он ко мне относится?

В общем, мне 18 лет, общаюсь с парнем старше на 10 лет, ему 28. Только неделя. Сперво просто общались, а потом уже намного серьезнее. Мы в ним не встретились, он меня не видел. И я замечаю что он каждый раз говорит про сватовство, строит планы на жизнь со мной. Я живу в Азербайджане, тут естл свой менталитет, а я девушка, которая соответствует этому менталитету. Приличная, одеваюсь нормально, ничего короткого и т.д.,не пользуюсь косметикой, учусь на учительницу начальных классов. И он это всё знает. И когда я спросила какую-бы жену он хотел, он сказал что как ты, ты полностью подхожишь моим критериям. Помогите советом, он серьезно относится ко мне? или у него другая цель? у кого-то у знакомых была такая ситуация? чем закончились у них отношения? #отношения

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Девушка, да кто ж знает, что у него в голове. Может хочет девственницу, а может поиграться, а может может многое.

Гость
#2

пиши на азербайджанском форуме, такой есть, каждый день тролли создают темы про Баку и Азербайджан , на ходу придумывая несуществующие традиции и менталитет, любая азербайджанская девушка будет у своих уточнять, а не здесь, заколебали межнациональный cpaч разводить

#3

действительно, люди бывают совершенно разные. А говорить можно всё, что угодно.

Гость
#4

Очень просто узнать как он к тебе относится. Он знает твою религию и воспитанность-, если готов интимом ждать до свадьбы, то относится серьезно, если будет уговорить на секс то только это ему и нужен.

б-ка
#5