Должна ли я кормить своего парня?
Встречаюсь с парнем 2 недели, гуляли, он меня кормил, недавно сам напросился домой, и скажем так заселился у меня. Мне 18, ему 23 недавно лешился работы, живёт с родителями. Когда сидели у меня, первые несколько дней заказывали доставку ,конечно же, за его счет, а теперь сидим вечером не едим и мне неудобно. Я учусь на врача, времени нет работать, родители дают немного денег, так как они и так снимают мне квартиру. Я сама всегда питаюсь только гречей, ролтоном, картошкой, даже сосиски не всегда могу себе позволить. А теперь не знаю что и делать, неудобно что он на меня тратится, а я ему могу только картошки предложить. При этом он всегда упоминает, что бывшая ему не готовила, какая плохая, видимо делает намёк. Да и готовить я особо не умею, учится тоже нужно на еде, а я курицу ем раз в месяц, когда езжу в свой город. Недавно привезла продуктов, пришла с учебы, а он говорит, что они уже испортились и выкинул их, хотя мне пофиг я могла бы есть их очень долго. При этом он может поесть дома у родителей, а у меня нет никаких вариантов. он покупает себе всякие чебупели, колбасу и ест, но я думаю он не привык к такой еде. #отношения #финансы
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Как можно так врать?77 671 ответ
- Почему мужчины годами встречаются не желая иметь семью?!827 ответов
- Попросил уехать среди ночи506 ответов
- 7 лет вместе, но не женаты - это семья?1 218 ответов
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 348 ответов
- Как распознать альфонса?5 230 ответов
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 870 ответов
- Мужчина младше женщины2 554 ответа
- Не могу выжить без мужчины4 778 ответов
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?510 ответов
10 ответов
Последний —
Перейти
Автор
Нет н должна.Зачем он вообще тебе такой ? Лишь бы с кем то встречаться или что ?
Гость