Должна ли я кормить своего парня?
Встречаюсь с парнем 2 недели, гуляли, он меня кормил, недавно сам напросился домой, и скажем так заселился у меня. Мне 18, ему 23 недавно лешился работы, живёт с родителями. Когда сидели у меня, первые несколько дней заказывали доставку ,конечно же, за его счет, а теперь сидим вечером не едим и мне неудобно. Я учусь на врача, времени нет работать, родители дают немного денег, так как они и так снимают мне квартиру. Я сама всегда питаюсь только гречей, ролтоном, картошкой, даже сосиски не всегда могу себе позволить. А теперь не знаю что и делать, неудобно что он на меня тратится, а я ему могу только картошки предложить. При этом он всегда упоминает, что бывшая ему не готовила, какая плохая, видимо делает намёк. Да и готовить я особо не умею, учится тоже нужно на еде, а я курицу ем раз в месяц, когда езжу в свой город. Недавно привезла продуктов, пришла с учебы, а он говорит, что они уже испортились и выкинул их, хотя мне пофиг я могла бы есть их очень долго. При этом он может поесть дома у родителей, а у меня нет никаких вариантов. он покупает себе всякие чебупели, колбасу и ест, но я думаю он не привык к такой еде. #отношения #финансы
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Вот так "жених"!!! (Снова о иностранцах)366 ответов
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?552 ответа
- Мужчина младше женщины2 509 ответов
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....552 ответа
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!778 ответов
- Почему его Бог не наказывает!?587 ответов
- Как уберечься от меркантильности?634 ответа
- Жена не пустила моего бывшего парня со мной встретиться1 300 ответов
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 299 ответов
- Попросил уехать среди ночи490 ответов
10 ответов
Последний —
Перейти
Автор
Нет н должна.Зачем он вообще тебе такой ? Лишь бы с кем то встречаться или что ?
Гость