Гость
Статьи
Какие подарочки дарить …

Какие подарочки дарить мужчинам?

Хочу подарить мужчине подарочек, чтобы растопить его сердце. Но столкнулась с проблемой. Все подарочки созданы для женщин и девушек: мягкие игрушки, цветы, ювелирные изделия, нижнее белье, билеты на Мальдивы, элитное авто, квартира в новостройке. А для мужчин выбор невелик: либо носки, либо пена для бритья. Получается, что мужчинам не нужны подарочки?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

От хорошего ножа никто не откажется

Гость
#2

Получается, что мужчинам дарят подарки настолько редко, что для этого не развилась инфраструктура.

Захария
#3

ну вы рискните..
купите квартиру, машину..
может ему и понравится
дареному коню, знаете ли..
Да и мужчины разные.. Один шоколад любит, есть сластены, другой мотоциклы...

#4

Почему? исходите из интересов вашего кавалера. подарите букет из пива и рыбы)))

#5

От задницы огарочки.

Гость
#6

Если у вас нет опыта и фантазии это не значит, что для мужчин нет подарков.
Билеты в какой-нибудь тир, что-то с фотопечатью, игровая консоль и игры к ней, что-то в машину, сюрприз в виде красивой и вкусной еды, типа кексиков в виде сердечек/ Очень много подарков, которые способны растопить сердечко мужчины.

Гость
#8

Ювелирка и пена для бритья равные подарки 🥴🧐
Вы знаете, что существует Гугл? И можно загуглить: "подарки для парня"

Static X - Destroyer
#9

Выбор велик - хорошая машина с салона, вертолёт, самолёт, остров на Карибах, большой загородный дом - выбирай из этого списка.

Гость
#10

Боде да хотя бы хороший шоколад подарите. У меня муж любит «chabonnel et walker», “hotel chocolat”, в Москве они наверняка тоже продаются, хотя если у нас более менее стандартная коробка стоит 70 евро в стрежнем, то в Москве наверное все 100-150…

#12

Никаких не дарите. Подарок мужчине чаще всего - глупость какая нибудь. Испеките ему вкусняшку. Это мило.

Гость
#13