Гость
Статьи
снесло крышу из за …

снесло крышу из за парня?

За всю свою сексуальную жизнь была довольно таки пассивна. сейчас 38. познакомилась с парнем, и просто крышу снесло, именно в сексе. всегда было не приятно(даже где то противно, трогать член, не говоря уже о минете) . с ним же готова на все и думаю о нем именно в связке секса. хочу и все. в машине сделала минет, полностью как то не получилось. все таки скованность есть, ведь я не знаю как делать даже. но он кончил. один раз руками его удовлетворила. да и в позах с ним готова на все, да и везде. я не пойму, в моей жизни были хорошие парни, я не могла раскрепоститься. а этот г, даже не скрывает что нужен только секс . а я готова идти, как позовет, и отношения нафиг не нужны. но после минета(видимо не понравилось, так как опыта нет) предложила встретится , он отказал. я с ума схожу. это вообще что такое? как успокоится ?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам крышу снесло только потому что вам 38 лет. В раннем возрасте девочки себе цену знают, перед выбором стоят. Сейчас возраст поджимает поэтому вы на все пошли. Только ваша ошибка, ему не нужны отношения, только секс. Зачем ему нужна женщина? Даже если он женат, найдет другую. Одноразовый секс, не более того. Забудьте о нем.

Автор
#2
Гость

Вам крышу снесло только потому что вам 38 лет. В раннем возрасте девочки себе цену знают, перед выбором стоят. Сейчас возраст поджимает поэтому вы на все пошли. Только ваша ошибка, ему не нужны отношения, только секс. Зачем ему нужна женщина? Даже если он женат, найдет другую. Одноразовый секс, не более того. Забудьте о нем.

забыла. он везде заблочил. так что я как то отрезвела, что ли . год назад в отношениях я все что с ним делала. даже мысли не было с партнером делать.

Гость
#3

по заголовку подумал, что кому то башку прострелили, а ту банальщина. Эх

Гость
#4
Автор