Гость
Статьи
Не разбираюсь в …

Не разбираюсь в отношениях

Встречались два года, он периодически то ли проверял меня, то ли капризный сам по характеру. Устраивал сцены. Началось после 2,5 мес. Притом говорил,что любит. Спустя два года почти, в последнее время , говорит, что я самая лучшая девушка в его жизни, что стал себя беречь и даже с девушками при мне не созванивается. Если я уеду, то больше не будет ни с кем, с оговоркой только секс. И тут я остываю, после очередной ссоры. Может помиримся, может нет. Но он постоянно манипулирует. Надоело.Ставит статусы странные, когда я веду себя агрессивно на его выпады.Говорю, что вижу все манипуляции, но реакции О либо, ничего такого не делает,говорит. Короче говоря, нашел бесплатный секс, ещё и поприкалываться, посамоутверждался ?У Человека вообще нет достоинства?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, оно тебе надо? Может получше вариант найдëтся?

Захария
#2

...стал себя беречь и даже с девушками при мне не созванивается..
В смысле?
Вы его били за это? Или что?

Гость
#3
Захария

...стал себя беречь и даже с девушками при мне не созванивается..
В смысле?
Вы его били за это? Или что?

Ахаха, ругались, был случай

Гость
#4
Гость

Автор, оно тебе надо? Может получше вариант найдëтся?

В нашем городе тухло

Захария
#5
Гость

Ахаха, ругались, был случай

Ну тогда да...
Безопасность на первом месте...

#6

Устраивает сцены, проверки. Слушайте - у него либо травматичный опыт был, либо он тупо кобель. ревность строится на: не уверенность в себе, травматический опыт, сам не верный
Может одна причина быть, а может комбинация из нескольких и даже все три
Не стоит с ним продолжать.
На счет достоинства - он ваше достоинство пачкает, а свое он переоценивает явно

Василий
#7

И до какого возраста вы будете этими собачьими свадьбами заниматься?

Гость
#9

Как раз ревности почти нет, либо умеренная, ругань по бытовым моментам или делает из мухи слона, манипулятор

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки: