Гость
Статьи
Бросила парня без …

Бросила парня без работы

Рассталась с парнем из- за того, что он не мог найти работу. Мне 24 года, ему 25. Живем вместе уже 3 года в квартире, которую мне купили родители. Когда мы познакомились, он пытался развивать свой бизнес, очень хорошо ко мне относился, красиво ухаживал. Но его бизнес быстро прогорел. Начались поиски работы, которые затянулись на 2 года… Это ему не так и на дядю он работать не хочет. Жили на его шабашки, которые многого не приносили и мою зп. Я работаю с 20 лет, сразу как закончила учиться. Ни дня не сидела без работы, уже дослужилась до руководящей должности.
Последней каплей было это : его друг устроил мч на завод, он проработал 2 месяца и ему надоела слишком тяжелая работа. Уволился.
Я совсем не хочу карьерист, очень хочу семью, но с таким человеком я понимаю, что ее не построить.
Сейчас меня сильно гложет чувство вины, еще и мч поселился через 2 дома от меня и постоянно при любой удобной возможности действует мне на нервы. Я такая неблагодарная выгнала его, а он для меня был готов последнее отдать… #отношения #работа

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Очень длинно. И бессмысленно. Возможно - разводка.

Гость
#2

Он ещё на зло тебе всю свою жизнь наладит, зарабатывать будеь много, парковать свою крутую тачку под твоими окнами и менять тёлочек.А ты залетишь от алкаша, будешь на своём горбу всё тянутьт через день синяки замазывать; все на работе будут тебя жалеть

Лучик
#3

Автор ваше право. Но имхо. Чем больше он падал тем больше вы шли в гору. Так и получается обычно- жена тащит мужика, тот и не двигается. А когда стресс, проблема где купить квитанции еда и жена хлопает глазками 'ты же рыцарь а я девочка" вот тогда мужчина даже на завод идет. А так удобно смолчать.
Поэтому с вами балуются. И будут баловаться все. У вас в 24 руководящая должность некоторым мужикам она и в 40 не снилась. Так что аккуратнее. Лентяи любят пчелок.

Гость
#4

Ну ок.. Нам эта информация для чего?

Гость
#5