Гость
Статьи
Уйти или остаться

Уйти или остаться

Добрый день! Хочу обратиться за советом. Живу с мч 2 года.Живем у меня в квартире. В своей он всё не может сделать ремонт. У меня кредит и ипотека. Их оплачиваю сама. Работаю 7 лет в Банке. В должности дважды повышали. Доход в среднем 50 тыс. в мес. Он не плохой человек. Всегда поддержит, по дому поможет без проблем: уборкой займется, приготовит, посуду помоет, с собакой погуляет. Но есть НО!За эти два года он лишился трех работ. Везде какие-то были обстоятельства. Сейчас уже три месяца работу найти не может. Правда таксует сутра и до вечера. Вроде я понимаю что он старается. И это сложный период.(Мне 28, ему 36)детей пора бы заводить и жениться, но как я уйду в декрет. У меня живем в однушке в 25 кв.м. У него из-за нехватки денег ремонт стоит колом. Ни мебели, ни кухни.Хотя там полноценная двушка. Уже два года жду когда что-то изменится. Меня начинает накрывать, что я зарабатываю лишь на оплату кредитов, коммуналки и бензин. Не могу элементарно себе новую вещь купить. Ему жалуюсь он говорит в зле: «Ищи себе богатого, раз по любви не живется» или «пока будешь негативить-так и будешь один негатив притягивать». Ну как тут не негативить?!Устала выживать. Никуда не можем позволить себе сходить.Работа-дом, долги.То что он зарабатывает уходит тупо на продукты. Редко когда мне на бензин подкинет или на ипотеку. Когда больше зарабатывал-помогал.И как его не поддерживай-всё одно…(( то ли забить на свои чувства и на то что человек хороший,то ли ждать когда все наладится. Обидно, что месяц назад у меня была операция стоимостью 55000 и он не смог найти денег. Я взяла очередной кредит. жить со взрослым дядей и брать кредит на операцию( В общем, подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Уйти или остаться. #нуженсовет #отношения #финансы

Аноним
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

- кредит на что ?
- однушка 25 м это студия? какой платеж по ипотеке?
- что за операция за 55 т?

Гость
#2
Гость

- кредит на что ?