Гость
Статьи
Что девушка нашла во …

Что девушка нашла во мне такого, что я привлекаю ее?

Мне 19 лет, учусь на 3 курсе университета, простой, не общительный, не такой уж и симпатичный, стеснительный, не уверенный и не умеющий общаться с людьми восточный парень. И я как будто в капсуле, я не могу выражать свои эмоций, и говорить что хочу или делать что хочу, я всегда вынужден подстраиваться под каждого человека даже если этого я не хочу. Ладно хватить жаловаться, теперь перейдем к делу.