Гость
Статьи
Кто он на самом деле?

Кто он на самом деле?

Мужчине 26 лет,мне 20.Он мой сосед и все пытался со мной познакомиться,но не хватало смелости.Через некоторое время он мне написал,что заинтересован мной и хотел бы встретиться.Я оттягивала этот момент,т.к. мне сложно общаться с мужчинами.По итогу встретились,все прошло хорошо,на второй встрече ему не понравилась фраза «Сравниваю мужчин».В конце встречи я увидела,что с его настроением что-то не то.Спросила об этом,но он не сознался.Через неделю примерно он нашел другую и начал с ней строить отношения(я слышала как они еб***сь),но мне было все-равно.Спустя месяц он мне опять пишет и просит общения.Ну я долго сопротивлялась,в итоге встретились и поцеловались.Яна другой день сидели у него дома,смотрели фильм и так сложились обстоятельства,что переспали.Я сказала,что это была ошибка и т.д.(т.к. это было для меня непривычным и сексуального опыта мало).Предложил встречаться и его сразу предупредила,что серьезных отношений у меня никогда не было.
Первую неделю было все хорошо,но потом у него начались проблемы.И вот я не понимаю его поведения.Он заболел,говорил что не хочет ни с кем видеться,таблетками он не лечится.Естественно пыталась как-то поухаживать.Проблемы с деньгами и видимо когда он решил их решить,поехал по делам и подрался.В итоге его посадили в СИЗО.
О том,что это произошло он мне сказал за день как его забрали и как оказалось не хотел об этом сообщать,но видимо совесть замучила.Шлет мне письма,иногда пишет,что скучает и хочет будущего.До этого тоже говорил,что хочет со мной съехаться.И только сейчас я поняла,что совсем не знаю кого жду.