Гость
Статьи
Постоянно давал …

Постоянно давал эмоциональные качели

Умные и мудрые девушки, помогите советом ! Встречалась со взрослым обеспеченным мужчиной. Полюбила его искренне, первый раз. Красиво ухаживал, заботился. Но постоянно давал эмоциональные качели. Холод-тепло. У меня нет опыта такого в отношениях. Это первые мои отношения. По общению с психологом и моим рассказам о его действиях, она сказала что он типичный нарцисс. Бросает меня уже 3 раз! 2 раза прощала, потому что сильно тянулась. В этот раз это все! В последнем ссобщении я забрала свои вещи и мы остались друзьями. У меня осталась его карта с деньгами. Напоследок он сказал купи себе подарок к Новому году от меня, это от чистого сердца.
Я ответила сгоряча, хорошо я так и сделаю, и поблагодарила. А теперь хожу и просто не живу от мыслей. Правильно ли я поступила , что согласилась? Мне хочется достойно выйти с этих отношений. Не хочу выглядеть меркантильной, я не такая вообще! Я не хочу в душе брать эти деньги, мне ничего от него не надо. Он меня обидел и не раз! Сделала я это на порывах злости. Еще и подсказала мама и сестра, что мол он так поступил, возьми деньги и пойди себе купи, что хотела, надо себя любить! Подскажите , как поступить в этой ситуации? Может написать ему, что нет-я не могу принять эти деньги! Или оставить все как есть и жить дальше? #отношения

Вероника
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"В последнем сообщении я забрала свои вещи"
😭
Карту курьером ему на работу отправьте. Напишите, что ему эти деньги пригодятся больше, потому что на что другое он не годен. Бабы вокруг вас нищие, не будьте такой, "запью, заем, закуплюсь". Оно все равно так не работает, так не давайте ему отнестись к вам как к простигосподи.

Гость
#2

Если ему приходит выписка по счёту, купите себе вибраторов разных. И скиньте потом "спасибо, лучший подарок". Пусть утрётся. Что может быть достойнее того, чтобы опрокинуть на нарцисса ушат воды, цветы нужно поливать))))

Лана
#3