Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от чувств к человеку

Всех приветствую. Учусь на 1 курсе,нравится одногруппник,ему 20 мне 18. Он безумно симпатичный,явно не обделен женским вниманием,умный,хороший. Понравился почти сразу. С недавнего времени мы неплохо общаемся. Иногда переглядываемся и улыбаемся друг другу. Да и все. Когда делаем групповую работу и если работаем вместе,просто работаем сообща,спокойно и дружно. Чувствую к нему сильную симпатию. В ответ не чувствую взаимности. У него такая манера общения,что он дружелюбен со всеми. Так что скорее всего когда он мне улыбается,это его манера. Я понимаю что дальнейшая симпатия к нему ни к чему не приведёт и хочется забыть о чувствах к нему. Пытаюсь через силу,но не получается. Если сижу перед ним,по инерции поворачиваюсь и смотрю на него иногда,а если сижу сзади,тоже периодически поглядываю. Не могу по другому и все. Но безумно хочу избавиться от этого,чтобы не мучить себя. Но как это сделать если каждый день видимся. Подскажите,может у кого был опыт. Как перестать обращать внимание на него.

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

а почему он в 20 лет на 1 курсе?
Он в развитии отстает?

Гость
#2
D.Koprofield

а почему он в 20 лет на 1 курсе?
Он в развитии отстает?

Нет,мы учимся в колледже на базе 11. Я поступила после 11 класса,а он спустя пару лет после 11 класса) такое тоже бывает,разве это важно?

#3
Гость

Нет,мы учимся в колледже на базе 11. Я поступила после 11 класса,а он спустя пару лет после 11 класса) такое тоже бывает,разве это важно?

Конечно важно!
Он в армии служил?

Гость
#5
Гость

Нет,мы учимся в колледже на базе 11. Я поступила после 11 класса,а он спустя пару лет после 11 класса) такое тоже бывает,разве это важно?

Офигеть здорового коня двадцатилетнего родители на очное отправили учится. 😁

Гость
#6

А по теме, чтоб забыть одного, надо найти другого. Как у вас в плане мужского внимания со стороны? Оно есть вообще?

Гость
#7

Такие вопросы глупые задают те, кому нечем заняться.