Гость
Статьи
Это газлайтинг?

Это газлайтинг?

Встречаюсь с парнем больше месяца. Вроде бы все хорошо с виду, однако я чувствую, что не одна у него. Он старше меня. Подозреваю, что он женат, возможно, есть ребенок. Очень скрытный человек, дает минимум информации о себе, уходит от ответа на простые, казалось бы вопросы, встречаемся мы в вечернее время, например, в кино. А встречи у нас редкие. Я учусь в университете, он работает на двух работах, при этом график у него гибкий. Все общение строится на переписке. Строит планы, говорит, что вот давай встретимся условно послезавтра, а сам тихо сливается. А потом появляется словно ничего не было. Всегда занят на выходных. Говорит, что работает. На выходных может вообще пропасть и не выходить в сеть, редко отвечает и без особого желания, а в понедельник появляется с объятиями, навязчиво звонит и много пишет. При этом постоянно контролирует с кем я сейчас и где я, вплоть до того, что именно я покушала и чем занимаюсь в конкретный момент. Если его устраивает ответ, он отстает с допросами и меньше пишет. Я не требую от него подарков, я из обеспеченной семьи, все, что нужно, я куплю сама, хочется чуть больше именно внимания и чуткости с его стороны. Я не раз пробовала с ним говорить, он не видит проблемы, не слышит меня, не дает конкретных ответов. Запутал настолько, что я начала сомневаться в собственной адекватности, чувствую себя полной дурой после общения с ним, но не покидает ощущение, что меня водят около пальца. На вопрос почему пропадает и появляется отвечает: «это я исчезаю, а может наоборот!». Он все повторяет одну и ту же фразу: «если тебя что-то тревожит, я отвечу на любой вопрос, я же говорил тебе», но никогда не дает четкий ответ, не пытается прийти к компромиссу. Кажется, я попала в психологическое рабство.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

похоже на газлайтинг немного

Все верно.
#2

Женат, брось его нах

Авторша
#3

Очень похоже на газлайтинг и на нарцисса смахивает