Гость
Статьи
Парню нужно личное …

Парню нужно личное пространство

Парень напился и говорил мне, что я ничего не делаю для отношений, что то, что я готовлю и убираю - это ничего не значит, потому что он и сам это умеет (но почему то не делает) , кричал о том, что слишком много нежности к нему проявляю, и ему нужно личное пространство, говорил, что возможно мы совсем не пара , вспоминал все мои ошибки, все случаи когда я была не права. На утро проснулся - говорит , был пьян.
Личное пространство - он сам отказывается встретиться с друзьями, не ходит на тренировки, только сидит и работает с дома. А меня нет дома каждый день почти по 2-3 часа, я занимаю себя чем то, учусь на дому, хожу на тренировки и тд. Не ожидала такого услышать от него. А вчера у нас была дата - 1год и 1 мес, я думала это будет отличный повод для применения, цветочки и тд. Он целый день работал и потом до вечера пошел пить кофе с другом. Сказала , что это меня затронуло - «ну это же наш праздник, могла и сама изъявить желание побыть со мной», я опешила. #отношения

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Возможно, вы совсем не пара, да. Ну попробуйте, в тестовом режиме, после работы начать вдвое меньше убирать и готовить (или только себе готовить и не убирать общие зоны, если он этого тоже не делает). И вместо того, чтобы лезть к нему с нежностями, делать какие-то свои личные дела. У вас же есть хобби, собственные нужды типа найти специалиста, порешать какие-то свои дела. Приятельницы и родственники есть. Тратьте на них больше внимания и эмоций, а не на мужчину, который от них подустал: и его желание исполнено и вам больше пользы. Через несколько недель станет понятнее, что вам делать с вашими отношениями.

Гость
#2

меня нет дома каждый день почти по 2-3 часа
Вчера была дата 1 год и 1 месяц
Авториха, ты его задушила...просто задушила. Ты везде...капец, бкдный парень

#3

Ну ничего страшного, отметите 1 год, 1 месяц и 1 неделю вместе)

#4

2-3 часа её не было дома. Ничего себе как много.

#5