Гость
Статьи
Отношения без секса

Отношения без секса

Встречаюсь с молодым человеком уже 5 лет, 3 года живём вместе. Я дождалась его из армии и все было просто расчудесно как только съехались (квартира моя). Мы оба классно зарабатываем, я ещё при этом учусь на врача(так что он у меня весь обследованный на гормоны в том числе).
Проблема:секс стал все реже и реже, то раз в неделю, сейчас вообще забыла когда было в последний раз, около 5-6 месяцев назад.
Я с каждым годом получаю все больше в своей сфере,выгляжу лучше и т.д.(это не из разряда стала коровой и ною почему меня не хотят), у него классная работа, есть общие друзья и интересы, мы по-прежнему общаемся как ближайшие друзья (считаю,что общение-главное в отношениях), но инициатива в близости только на мне и то не ежедневно по сотни раз, а может раз в неделю. В ответ получаю только "я не хочу-уважай это". Спрашивала десятки раз в чем проблема, ответ "я устал/мне на работу завтра/не хочу" (хотя график у него 2/2 можно найти время для всего) и толком ничего выяснить не получается именно по этому моменту.
Что можете подсказать по этой ситуации? Бытовуха не бесит, оба чистоплотные и все в доме как надо.
Может, есть кто-то на стороне и я его реально не устраиваю, стала как мамка из-за элементарной заботы о его здоровье(хотя не перегибаю с этим)?
Или я ему надоела как личность и все слишком хорошо в его жизни?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Фантазия
#1

Это как пластмассовые цветы или виртуальные.Через некоторое время притупляются чувства

Фантазия
#2

Мало общих интересов,на что он возбуждается,что интересно. Например женщины возбуждаются на деньги

#3

а вы попробуйте не напоминать ему про секс, увидите как ему самому захочется

Гость
#4
Александра

а вы попробуйте не напоминать ему про секс, увидите как ему самому захочется

Если полгода без секса смог, то не захочется.
На стороне у него секс.

#5

У него любовница, Мужчина не сможет столько без секса...
Поздравляю аас, ходите дальше рогатой))

#6