Гость
Статьи
Отношения с участковым

Отношения с участковым

Добрый вечер! Создаю тему впервые, раньше только читала вас. Вообще, я не любитель делиться каким-то подробностями из своей личной жизни, но сейчас захотелось рассказать свою историю. Буквально, пару месяцев назад я познакомилась с мужчиной. Он попросил мой номер телефона, а я не отказала, так как внешне он мне очень понравился. Спустя дня три он позвонил и пригласил на свидание. В разговоре выяснилось, что он работает полицейским, точнее участковым (не соврал, действительно участковый). У нас вроде бы всё хорошо, встречаемся, но мне кажется, что я просто не выдержу его график работы, его постоянно нет дома, вызовы. Девочки, у кого муж /парень работает участковым, вы часто видетесь #отношения

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Бабкины трусы
#1

Недавно была тема про интрижку с ментом.

Нет. Кто такой мент ? Туповат, ленив, постоянно врёт, круг общения маргинальный, знает где какой алкаш живёт и мечтает отжать чужую хату. Любит выпить. Пошляк. На гражданке не может работать. Руками не умеет работать. На пенсию в 40 и в охрану. Ибо ничего не умеет и не хочет делать.

Я говорю, нет.

Гость
#2
Бабкины трусы

Недавно была тема про интрижку с ментом.

Нет. Кто такой мент ? Туповат, ленив, постоянно врёт, круг общения маргинальный, знает где какой алкаш живёт и мечтает отжать чужую хату. Любит выпить. Пошляк. На гражданке не может работать. Руками не умеет работать. На пенсию в 40 и в охрану. Ибо ничего не умеет и не хочет делать.

Я говорю, нет.

Стопудово. Ещё любит подчинять, и чтобы ему подчинялись. Если нет, это вызывает агрессию.

Гость
#3
Бабкины трусы

Недавно была тема про интрижку с ментом.

Нет. Кто такой мент ? Туповат, ленив, постоянно врёт, круг общения маргинальный, знает где какой алкаш живёт и мечтает отжать чужую хату. Любит выпить. Пошляк. На гражданке не может работать. Руками не умеет работать. На пенсию в 40 и в охрану. Ибо ничего не умеет и не хочет делать.

Я говорю, нет.