Гость
Статьи
Парень домосед,что …

Парень домосед,что делать?

Парень домосед...
Встречаемся с парнем чуть больше пол года. Парню 35 лет, я на15 лет младше. Вроде бы все хорошо. Конфетно-букетный период не заканчивается. Приезжает постоянно с вкусняшками. Говорит что любит. Нежный и очень заботливый. Но встречи у нас очень редкие. Каждые выходные ну и если повезет 1 раз в течении недели, если не очень устал на работе. Звоню ему в любое время, он действительно вечерами когда не со мной сидит дома. Я вроде бы и понимаю, что устает на работе и т.д. и т.п. но у меня же находятся силы когда он зовет прогуляться, чтобы я не делала (потому что люблю его!) А его такие редкие встречи устраивают. Сначала мне это нравилось, что я не переживаю где он и с кем. Но теперь начинает сносить крышу от скуки. Я студентка (учусь на отлично) так что много времени уделяю учебе, 3 раза в неделю хожу в спорт зал, ухаживаю за собой (а на это тоже не мало времени уходит) но все равно остаётся время скучать и накручивать всякие бредовые мысли типа........ не так сильно любит....... наверное не зацепила его, раз не приглашает на Мальдивы .......... зануда, как я с ним жить то буду раз он такой молодой и постоянно уставший после работы а что будет через 10 лет ..... и т.д. У кого были отношения с домоседами, компьютерными любителями или людьми постоянно увлеченными своими делами? Бежать от таких или держаться обеими руками? Любить я его очень люблю, только постоянно расстроенная из-за того что мне уделяют мало внимания. Я привыкла что парни названивают постоянно только и придумывай отмазки почему не иду на свидание. Жить вместе я пока не хочу (хотя он и не предлагает, он живет с родителями) но быть чаще вместе хочется , а вытащить на улицу не могу. Устал на работе, хочу дома побыть, отдохнуть! Вот что я слышала когда приглашала сама. Теперь сама не зову, вот и остается только сидеть и ждать когда меня позовут. #отношения

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1