Гость
Статьи
Понравился пациент, …

Понравился пациент, боюсь написать ему

Здравствуйте. Работаю медсестрой в приемном отделении. Очень понравился один из пациентов. Пока обследовался у нас со мной пытался кокетничать. Кроме его номера телефона из истории болезни больше ничего нет, в соцсетях под своей фамилией видимо не записан, так как служит в органах. Будет ли слишком глуповато и нагло написать на этот номер телефона, например, спросить как его самочувствие? Уж очень понравился парень🙃

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напишите конечно. Спросите про самочувствие, может укольчики какие поделать надо ) А тут вы тут как тут )

Гость
#2

Конечно глупо писать. Собрались бегать , навязываться, ещё и репутацию портите рабочую. Не знаю как в РФ, а в Беларуси есть административная и иногда уголовная ответственность за распространение персональных данных. Ну и в конце концов головой подумайте возможно у человека есть личная жизнь и если что он и сам бы проявил инициативу дальнейшую. А вот с вашей стороны нарушать рабочую дисциплину это полный трэш

Катя Мраморная
#3

Я считаю, что если бы хотел- сам бы нашел способ связаться, проявлял бы инициативу, но решать вам

Гость
#4

Если честно, то это совсем непрофессионально использовать личные данные в качестве знакомства. Я бы на вас заявление накатала, если были были мужчиной.
Если у вас есть медицинская индикация - пишите.

Гость
#5

Ну он то ваш номер не попросил..

Артур
#6

Блин мне тоже бывает врачихи нравятся, ваще не знаю как к ним подкатывать

#7
Артур

Блин мне тоже бывает врачихи нравятся, ваще не знаю как к ним подкатывать

К врачихам? Без шансов. Знаешь сколько у них за день таких подкатунов? Ты для них не более, чем фоновый шум.

Яяя
#8

Конечно напишите.
Если вы ему понравились - тогда конечно он подхватит беседу.
Знаю кучу примеров когда знакомились в больнице (даже я знакомилась с врачом и встречалась с ним потом).

Гость
#9

пациент это пациент этика должна везде.