Гость
Статьи
Подарок на Новый год …

Подарок на Новый год от препода

Всех с наступающим!) Обычно никогда не было проблем в любовной сфере, но тут случай тяжелый! Учусь на третьем курсе. С этого года у нас философию ведёт молодой преподаватель) Он красивый и сексуальный, умный и статный, вообщем краш, я таких еще не встречала! Теперь не пропускаю ни одного учебного дня когда в расписании есть эта дисциплина, хочу снова и снова встречаться с ним взглядами))) На меня он смотрит поособенному, не как на всех моих одногруппниц во время лекции, во взгляде его читается желание!) С группой он на одной волне. В этом году играем в тайного санту, он учавствует. Я пометила бумажку со своим именем чтобы знать, кому я попалась, увидела что он ее вытащил!!! Хочу его в качестве подарка! За пределами вуза мы не контачим, хочу привлечь его внимание и завоевать его сердце)) Не знаю что и сделать (надеть юбку покороче или начать носить топы, и так устаю красится каждый день, чтобы он видел какая я красивая) Пыталась попасть к нему на допы или взять его в качестве репетитора(тип предмет подтянуть), но он не нуждается в доп заработке! Короче, сразу видно мужик состоятельный, не то что все кто были у меня до него, одни смазливые мамкины молокососы! Он не похож на других мужчин, которые ко мне обычно подкатывают, это очень заводит! Дед Мороз подари мне пожалуйста на НГ нашего Юрия Николаевича!!! #любовь #учеба #отношения #мужчина 

Ева без Адама
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

😂

#2

Одни озабоченные школьницы и студентки...

#4

У него уже есть девушка, отвали

Гость
#5

А ты уже выслала письмо в Великий Устюг делу морозу? Срочно пиши письмо!!!

Svea
#6

ЮрьНиколаич, залогинься уже :)))

Евдосий Подоконников
#7

Здравствуйте, Ева. В данной ситуации я бы посоветовал только надеяться и верить в чудо, потому что отношения отношениями, но границы дозволенного соблюдать надо, да и судя по описанию, у преподавателя есть принципы.
МОТИВАЦИЮ НАДО ПОДНЯТЬ!

Антонина Креслова
#8