Гость
Статьи
Как подразнить парня в …

Как подразнить парня в мессенджере?

Поссорилась с парнем неделю назад, хочу пощекотать ему нервишки перед тем как помириться первой. У него из соцсетей только телеграмм и там я его кинула в черный список, т.е. он не видит ничего кроме моего Ника. Как это можно сделать? Он как и я сидит на форумах, только его форум о какой-то технике, не знаю, может туда что-то написать? В жизни мы не увидимся ближайший месяц, общих знакомых не хочу привлекать??? #отношения

Аня
9 ответов
Последний — Перейти
Солист
#1

Кинь ему ню фотки

#2

Делать вам нечего. Жду новую тему - "памагите, как вернуть парня, я все испортила". Кстати не факт, что его заинтересует та, у которой он был в ч.с. Унижения не нравятся никому

Гость
#3

Напишешь туда об чем? Мальчики, а помогите разобраться с техникой, я вот не разбираюсь.. И в дополнение выкладывай часть лица своего, и твой парень конечно очень сильно напряжется, да, нервный такой будет ух😂 эх вы взрослые люди, друг друга беречь надо, а вы нервишки пощекотать хотите.

#4

Не занимайтесь ерундной. Хотите мириться, миритесь.

Невермор
#5

Зачем так париться
Наоборот, напиши, борща наварила, поллитра взяла, нарезку организовала, мириться идешь или мне кого-то другого позвать?
Я знаешь каких бывших на борщ выманивала ууу

Аня
#6
Delta bravo

Делать вам нечего. Жду новую тему - "памагите, как вернуть парня, я все испортила". Кстати не факт, что его заинтересует та, у которой он был в ч.с. Унижения не нравятся никому

Мы не первый год в отношениях и я знаю что ему нравится и что нет. Он при последней ссоре тоже меня дразнил. Обработал фотографию и поставил на аватарку. Я просто хочу ответить ему тем же

Гость
#8

Как подразнить парня в мессенджере?

Если парень адекватный, то после таких ваших "игр" послал бы вас на три известные буквы и бросил бы вас на@р!

Аня
#9
Гость

Как подразнить парня в мессенджере?