Гость
Статьи
Лишилась всего из-за …

Лишилась всего из-за бывшего парня

Всем привет! Мне 22 года, я учусь в университете. На 3 курсе познакомилась со своим бывшим. Как только мы съехались, у нас начались ссоры. Ссорились мы из-за того, что мне не нравилось его поведение, тк он не работал, целыми днями сидел дома и делал ставки. Казалось, что все проблемы решаю я, а он лишь злился, когда я разговаривала с ним на эту тему. Но бросить его не могла, тк было его жалко немного, да и думала, что он меня любит. По истечению времени, я очень привязалась к бмч. Потом он выиграл большую сумму денег, я надеялась, что у нас все наладится, но нет. Я уволилась с работы, тк он сказал, что сможет обеспечить нас двоих, но этого не случилось. Он быстро потратил все деньги на не пойми что, а тот факт, что он выиграл такую сумму, манил его ставить еще и еще. В итоге, он проиграл всё, а меня надоумил брать займы, обещал что все вернет и тп, но нет. Однажды нам нечем было платить за квартиру и я согласилась сдать свой телефон в ломбард. За него выручили 35 тысяч. Он его так и не выкупил хотя обещал. Денег у меня уже не было, а по займам начались просрочки. Я стала подрабатывать в магазине, чтобы хоть как-то заработать и решить проблемы, но не смогла потянуть, тк на носу была сессия. Потом, про займы узнали родители, они сказали мне переходить на заочку и возвращаться в родной город. В итоге я уехала. В первые месяцы он умудрился выпросить у меня еще 6 тысяч, а мой телефон он выкупал несколько раз, говорил, что отдаст мне, когда купит себе новый телефон. Я решила полностью закончить с ним общение. Он еще писал мне, говорил, что нашел работу хорошую и начнет мне помогать закрывать долги. Как вы догадались уже, это просто были очередные его слова, манипуляции. Сейчас у меня приставы в 400 тысяч, я их закрываю, стараюсь забыть прошлое, но не могу, тк постоянно корю себя, что повелась на такого му@ака и из-за своей жалости к нему относилась ко всем красным флажочкам снисходительно. Вот и не з