Гость
Статьи
Девушки, какие …

Девушки, какие рестораны вы выбираете для первого свидания с мужчиной?

Всем привет. Познакомилась с мужчиной, подошел на улице, попросил номер. Приглашает на первое свидание. У нас в городе есть очень хороший ресторан, давно хотела туда сходить. Но я студентка, средства пока не позволяет, а у него свой бизнес, думаю, ему это будет не накладно. Блюда там по цене, примерно 1200-2000 рублей в среднем. Как вы считаете, нормально ли будет предложить ему это заведение для первого свидания? Какие места вы обычно выбираете для первого свидания?

Вероника
77 ответов
Последний — Перейти
#1

Нормально, однако зависит от вашего общего поведения. Если это "мне ныжны ристараны!!!", то я бы, конечно, сводил, покормил.....
Но больше бы не встречался.

Для меня это выглядит как "О, у тебя деньги! пошли тратить на меня!" учитывая, что свидание означает что вы и не особо-то знакомы.

#2

"Шота у Ашота" конечно же. шаурма, доширак, и прочие изыски.

Гость
#3

Если ты ему предложишь тебе и платить. А вообще советую прикусить язык и дать ему решить куда тебя вести. И посмотреть на сколько он тебя оценил.

Вероника
#4
Никто

Нормально, однако зависит от вашего общего поведения. Если это "мне ныжны ристараны!!!", то я бы, конечно, сводил, покормил.....
Но больше бы не встречался.

Для меня это выглядит как "О, у тебя деньги! пошли тратить на меня!" учитывая, что свидание означает что вы и не особо-то знакомы.

Мужчина мне интересен по общению., я не только из-за еды… Он сам предложил мне выбрать заведение, написал: «полностью предоставляю это право тебе)», свои варианты не предлагал

Гость
#5

предложить можно, однако, если он агрессивный абъюзер, то потом тебе этот ресторан костью в горле встанет. Иди просто в кафе, где, если что, пополам счёт разделите. Сама себе задай вопрос- мне нужен этот мужик или я просто хочу пожрать

Гость
#6

нормально - потом в сауну поедете и это тоже нормально

Гость
#7
Вероника