Гость
Статьи
Корона. заболела моя …

Корона. заболела моя мамочка

Помогите советом и добрым словом, пишу и плачу.
Последний месяц это какой-то ад, сдала сессию со слезами, с бессонницей, но сдала на высокий балл. Приехала домой, но вот неудача, заболела моя мамочка. Ковид. Неделю лечили дома, огромные деньги потратили на лекарства, причём брали долг, так как сейчас проблемы с финансами. Но сегодня маму положили в больницу. И я так боюсь, что больше её не увижу. Ей только 40 лет. Я не успела её ничем порадовать, а только разачаровывала и делала больно. Мне скоро уезжать обратно на учёбу, я так этого не хочу, не хочу возвращаться в тот ад, не хочу оставлять папу и брата без поддержки, как они будут тут. Как будет мама. Я так волнуюсь.
Так будто бы всего этого мало, но и в учёбе проблемы, есть преподаватель, она ненормальная, ведёт английский, а я учусь на специальности, который с английским вообще не связан и так вышло, что этот преподаватель валит нас всех очень сильно и вообще она очень противный человек, который получает удовольствие от унижение студентов , а если меня отчислят, то я буду должна выплатить долг университету, это большие деньги. Мы всей группой писали заявление, но нас проигнорировали. Все эти мысли не дают мне покоя. Я так боюсь стать разочарованием для родителей,боюсь за маму. Я плачу, потом бегу готовить для папы и брата, снова плачу, беру себя в руки звоню и поддерживаю маму, и опять плачу. Мне так одиноко и страшно. #родители #здоровье

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Скорейшего выздоровления вашей маме!

Na_avosi
#3

Держитесь, автор, всё будет хорошо! Попейте успокоительное. Мама ваша вернётся и всё будет хорошо!

Slava
#4

Только скажите ей, что бы не подписывала согласие на олузумимаб, артлегию и ремдеформ. Через два дня помрёт от них.

Сказка
#5