Гость
Статьи
Наследственность. Все …

Наследственность. Все же может быть по-другому?

по женской линии беременность и жизнь после неё ужасна у всех
Но вот в чем дело : растяжки у мамы были небольшие, но она никогда в жизни не занималась спортом (а растяжки зависят от силы мышц пресса) , даже на физре по ее словам делала доклады раз в четверть , я же выкладываюсь на силовых тренировках, мажусь маслами питающими , которые увеличивают эластичность (сейчас не для ребёнка, просто для себя, но в будущем это должно же сыграть какую-то роль); далее геморрой - но опять же, малоподвижный, вечно сидячий образ жизни и 0 спорта
Я любитель поухаживать за собой, мама видела себя только в детях, отказалась от себя полностью когда родила
Наследственность играет роль, но если я веду совершенно другой образ жизни, все же может быть по-другому? Не хочу, чтобы меня перестал хотеть муж , если будет ребёнок , не хочу превратиться в типишную мамашку #наследственность #мама

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У моей мамы - 2 детей, грудное вскармливание. 50 лет. Дельфинья кожа. Грудь подтянутая и аккуратная. Мне 25, брату 20. *** в целюлите и растяжках. Но. Мама у нас метр писят в кепке в прыжке. Мы с братом в 12 лет вытянулись резко. Я 175 см, он 195. Вот х ер поймёт эту природу 😃

Гость
#2
Гость

У моей мамы - 2 детей, грудное вскармливание. 50 лет. Дельфинья кожа. Грудь подтянутая и аккуратная. Мне 25, брату 20. *** в целюлите и растяжках. Но. Мама у нас метр писят в кепке в прыжке. Мы с братом в 12 лет вытянулись резко. Я 175 см, он 195. Вот х ер поймёт эту природу 😃

Зацензурено слово ж о п ы 😃

Гость
#3

А в чем удасна жизнь после пождения ребенка в вашей семье, если не считать растяжек на животе и гемороя? Ведь у большинства родивших гораздо больше последствий : варикоз, недержание мочи, боли в спине, плоскостопие, сколиоз, отвисшая тряпочкой грудь и рыхлая попа, широкая талия, у меогих шрамы от кесарева, вывернутые пупки, диастаз, и т л

Гость
#4
Гость