Гость
Статьи
мать орёт на меня и …

мать орёт на меня и куча комплексов

мне 12, скоро 13 и мать часто орёт на меня из-за всякой фигни, отбирает телефон и ноут. не сказал я один раз "спасибо" после того как вышел с кухни и поел - наорёт и заберёт телефон. не уберу одну соринку со стола - наорёт. не сделаю уроки вечером, а утром или лягу в пол третьего? наорёт так, что проснётся весь дом. учусь на тройки и изредка четвёрки. часто не сплю до трёх часов ночи и просыпаюсь в семь, не получаю удовольствия не от чего, есть только три друга, имя моё - Роман, но считаю его очень уродливым, да и внешность свою точно так же, комплексы это вообще отдельная история. всё тело - один большой никому не нужный комплекс. и волосы, и тело, и живот, руки худые, ноги жирные, лицо - фигня полная, недавно подстригся и в итоге мать сказала, что стало лучше и красивее, в итоге всё равно волосы мне не нравятся.
увлекаюсь лепкой. покажу родным или незнакомцам в интернете - скажут классно, но я сам считаю, что это просто хобби. моя мать хочет что бы я потратил пол жизни на то, что бы стать ювелиром, она думает, что я смогу. но максимум кем я могу стать это кассиром. что делать? #родители #дети

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

иди уроки делай

#2
Гость

иди уроки делай

хах, пожалуйста без этого, это не по теме.

Гость
#3

Это называется воспитание

#4
Гость

Это называется воспитание

это не воспитание, если родитель орёт на ребёнка - это ненормально, скорее всего на родака-мудака орали родители совковой закалки и вбивали в голову то, что "если на тебя орут, то это воспитание!!!!". так вот, у ребёнка будет нарушаться психика из за таких родителей. так что тут вы промахнулись.

Гость
#5

Роман-хорошее имя. Что ты как себя унижаешь. Мама просто учит тебя быть прилежней. И ты слушайся ее. Она плохого не посоветует. Время покпжет кем ты будешь, главное старайся везде. Ты творческий человек. У Пушкина по математике тоже стояла оценка 2.

#6