Гость
Статьи
Мама решает как мне …

Мама решает как мне жить и постоянно лезет

Мне 20 лет, мама тиран - контролирует всю мою жизнь и решает как мне жить. Я давно работаю и все себе оплачиваю. Учусь на бюджете. Но мама навязывает мне своё и многое запрещает. Мне мешает это жить.
Как быть и объяснить ей ? #отношениясмамой

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Пока никак.

Гость
#2

живи отдельно

Полина
#3

Мне 24 года , мама вечно найдёт повод упрекнуть меня в чём-то и засунуть свой нос в мои дела .
Пока вы не начнёте грубо и жестко разговаривать и отстаивать свою точку зрения - ничего не поменяется .
Я не предлагаю хамить , а просто иной раз сказать .
« я не твоя вещь , я живой человек , который сам решит , как ему поступать в той или иной ситуации»

Василий
#4

Как можно учиться и себя содержать? Врёте...

Гость
#5
Василий

Как можно учиться и себя содержать? Врёте...

Конечно врет, ты когда последний раз на этом форуме правду видел? Все звиздешь и провокация.

Гость
#6
Полина

Мне 24 года , мама вечно найдёт повод упрекнуть меня в чём-то и засунуть свой нос в мои дела .
Пока вы не начнёте грубо и жестко разговаривать и отстаивать свою точку зрения - ничего не поменяется .
Я не предлагаю хамить , а просто иной раз сказать .
« я не твоя вещь , я живой человек , который сам решит , как ему поступать в той или иной ситуации»

Запомни дорогая, МАМА это все что есть лучшее на свете.

Яяя
#7

Мне 36 лет, и у меня всё тоже самое))) причем я много лет живу одна, но теперь мне мама просто пишет свои советы в смс и мессенджере))) это боюсь неизлечимо. Просто есть люди, которые думают что дети им за всё обязаны и не знают что у них есть личные границы. Просто будете жить одна, или с мужем, и маму будете частично игнорить, вот и всё. Я просто не отвечаю уже на этот словестный поток, редко вижусь и созваниваюсь. Ну вот так)

Яяя
#8
Гость

Запомни дорогая, МАМА это все что есть лучшее на свете.

А я думала дети...)) вы видимо ещё не выросли

Василий
#9
Гость