Гость
Статьи
Не могу уговорить маму …

Не могу уговорить маму позволить мне выбирать свое будущее самой

Мне 17 лет. Учусь на учителя, но понимаю, что это совершенно не моё. Очень сильно хочу развиваться в сфере красоты (ногти, ресницы и тд), планирую в будущем свой салон открыть…но не могу уговорить маму позволить мне выбирать свое будущее самой. Она очень сильно против моих планов и говорит, что я обязана получить высшее образование…на мои слова о том, что я могу отучиться позже, она говорит «что ты будешь делать в колледже в 30 лет с 16 летними девочками?»
У меня началось очень сильное эмоциональное выгорание и я не чувствую себя совершенно никак. Даже когда хочу плакать-не могу. Нет сил совершенно ни на что…порой просто хочется исчезнуть и перестать испытывать этот ужас. 
Проблемы не только в учёбе, но и в целом в отношениях с родителями–они считают, что единственное, что мне нужно для жизни это деньги. Не внимание и поддержка, а только деньги.
На форум я попала совершенно случайно и пишу это для того, чтобы просто выговориться наверное. Возможно, кто-то был на моем месте и даст совет как выжить и не покалечить себя…

Анастасия
10 ответов
Последний — Перейти
ЖД абаютп
#1

Идите против мамы! Не давайтетей решать вашу судьбу!

Гость
#2

Если мама вас содержит, она имеет решающее право голоса. Если вы готовы взять на себя ответственность за свою жизнь - дерзайте!

Гость
#3