Гость
Статьи
Сепарация от родителей

Сепарация от родителей

Мне 20 лет и меня никуда не отпускают. Как правильно начинать сепарацию от родителей? Мне 20 лет, студентка, живу с родителями. Родители никуда не отпускают на выходные. Если отпускают, то требуют давать контакты 2-3 людей, адреса (более того эти адреса проверяются по карте), так ещё и отпроситься целая проблема. Чаще всего ответ такой, что они не видят в этом смысла, что далеко, где они меня будут искать, что они сами могут меня туда привезти и забрать, что они бы отпустили, если бы был человек, которому они могли бы меня доверить и поручить. Разговаривать с ними устала, чувствую большую ноту недоверия, хотя никогда не отличалась разгульным поведением, не напивалась, не врала о местоположении, просто так не пропадала, всегда была на связи. В вузе учусь на бюджете, долгов нет, учебу совмещаю с подработкой и на свои хотелки зарабатываю сама (косметика, одежда). Только живу с ними и питаюсь дома, потому что пока что не имею возможности обеспечивать себя жильем. Не знаю, как быть, как правильно вести диалоги. Семья многодетная, я средний ребенок, старших так не ограничивали, помимо меня есть ещё и младшие. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя #родители

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Пух
#1

просто жди любых изменений, по твоим словам они ещё вполне в здравом уме. Наоборот больше отчитывайся о каждом шаге

Гость
#2

По базару видно, что ты- не она.

infametr.com/infa/2244767
#3

Разъe бать их всех

Гость
#4

А зачем? В чем прикол жить отдельно? Это же не выгодно.

Гость
#5

Можно постепенно сепарироваться, ну и говорить, что вам уже больше 18 и ехать куда надо, говорить нет, даже несмотря на то, что еще обеспечивают. Начинать с малого, как попривыкнут, дальше больше

Гость
#6
Гость

А зачем? В чем прикол жить отдельно? Это же не выгодно.

Потому что хочется ездить с друзьями на дачи, в отпуск, гулять допоздна, а не ограничивать в 20 лет свою жизнь работой и учебой

Гость
#7
Гость