Гость
Статьи
Жизнь с властной …

Жизнь с властной мамой? Отстояла свои границы?

Ситуация сложная.
Скоро дадут ключи от квартиры, которая только строится. Я учусь на очном. Сыну 4 месяца.
Квартира, в которой живу, разделена между мной и матерью. Деньги на квартиру давал мой отец, ремонт делала мать.
Сейчас живём я, муж, сын, вскоре уедем, с маминой стороны отчим и два ребёнка.

Мама помогает с сыном, пока я в ВУЗе, а муж на работе. Сегодня решила выносить мне мозги, вторгаясь в личное пространство. У меня грудной ребёнок, я чисто физически не успеваю всё. Сегодня поссорились, тк попросила отстать с претензиями, но она не успокаивалась. Орала, хотя я стояла с ребёнком на руках и просила успокоиться, чтобы не напугать его, он боится громких звуков.
Сначала я ушла, не стала ничего говорить. А потом так обидно стало. Пошла обратно, сказала, чтобы она шла куда подальше, что я не позволю так со мной общаться в моём же доме, что мало того, что притащила сюда мужика и детей нарожала, будет сейчас так со мной общаться. Понимаю, что сказала лишнего.

Ну, она обиделась. Хотя «до» этой моей фразы обозвала всячески и меня, и моего мужа, и моего отца. Что я вся такая херовая в него и его род. Ну и она говорит мне:«я съеду» - я сказала только «делай что хочешь». В течени дня она то убегала реветь, то прибегала поорать на меня.

Позвонили родители мамы, говорят, нельзя так, она же мама, она старше, уважение и тп, иди извиняйся. Зачем она их посвятила, я без понятия, они люди в возрасте, лишние эмоциональные переживания им ни к чему.

Вопрос - я действительно не права, мне надо было молча выслушивать лестности сначала в свой, а затем и в адрес моего мужа и моего отца? Надо было дать вторгаться в мои границы? Я человек не злой, но тут раз захотелось наехать на меня - захоти и в свой адрес выслушать приятностей… Мне обидно, что она, взрослый человек, позволяет себе так себя вести. #мама

Белка
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1