Гость
Статьи
Не понимаю почему мама …

Не понимаю почему мама так себя ведёт?

Пишу это не для того чтобы унизить или выставить маму в плохом свете. Я её очень люблю, но всё же её поведение мне кажется странным так что хочется услышать мнение со стороны. Мне 20 живём с мамой вдвоём, она помогла мне устроиться на работу. И вот спустя три месяца работы, начальник подозвал и предложил временно замещать его, если он будет занят, т. к мало рабочих людей у нас. Мама на это сказала: странно, что он ТЕБЕ это предложил. Она работает там больше года, но предложили почему-то именно мне, хотя работаю всего 3 месяца. Как-то мне признался один парень, что я ему нравлюсь, в ответ на что она сказала: Странно, и что он в тебе нашёл? На тебя ведь без слёз не взглянешь (я слишком худая и особых форм у меня нет). Она часто говорит, что у меня ничего не получится, а все мои затеи ставит под сомнение. Любит (именно когда мы в людных местах) делать мне замечания по типу: ой, у тебя помада размазалась, у тебя кросовки пыльные, капюшон надо поправить, неси сумку нормально. И делает это громко, когда люди рядом. Я говорила с ней неоднократно, что мне неприятно, просила так не делать. Все бесполезно. Когда я завожу разговор что хочу съехать, она говорит: Ты ещё не самостоятельная, и ты что, меня одну оставишь? Как расценить и понять такое поведение. Ваше мнение со стороны на ситуацию?

Малина-Кирина
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ХЗ.
Может, мама сравнивает себя с тобой и ревнует к твоему успеху.
А может, у неё такой способ заботиться о тебе: вытри помаду, почисти кроссовки, поправь капюшон...

Гость
#3

Она делает всё, чтобы Вы были не уверены в себе, с низкой самооценкой, не начали самостоятельную жизнь и не съехали от неё.

#4

Ваша мама токсична и самоутверждается за счет вас. Печально, но тут поможет только жить отдельно. А то она до вашей пенсии будет вам доказывать что вы ни на что не годитесь, только как с ней жить.

Гость
#5