Гость
Статьи
Можно ли почувствовать …

Можно ли почувствовать когда он кончает в тебя???

Подскажите, можно ли почувствовать когда партнер кончает в тебя и как? опыта уж оччч мало...

Гость
325 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Можно, когда месячные не наступят значит кончил в тебя

Гость
#2

Не всегда. А даже если и почувствуете, то какая разница, все равно поздно уже будет

Вася
#3

не сцы,почувствуешь када сперма с губ потечет

гражданочка...
#4

2))))))

Гость
#5

ну у меня так было раз в ППА .он вроде как положено все вытащил, а в душ пошла -у меня как оттуда все полилось)) вот тебе и ППА)

Гость
#6

5, может это с прошлых раз. Ухахаа )))

Вася 779
#7

в задницу кончит- точно почувствуешь!!!

Гость
#8

Васька, ну откуда, откуда ты это знаешь?!

#10

Не, даже не морочься - не почувствуешь ты ничегошеньки...

Гость
#11

а вот мне тоже интересно, мы всегда занимались сексом с презервативом, но когда-то же мне нужно будет детей рожать, скажите без смеха, есть какие-то ощущения, когда кончают в тебя?

Фелисия
#12

а как это не почувствовать можно?? не понимаю,Карик,хорош прикалываться)))

#13

Но мальчики правы в том, что не почувствуешь только при обычном сексе))) Ты ведь не уточнила, о каких видах ведешь речь)))

#14

Фель, ну она же про ощущения в момент самой эякуляции наверное речь ведет..Ну я так поняла, во всяком случае... А уж когда встанет - тогда конечно поймет)))) Когда потечет всё)

#15

В смысле она встанет после полового акта))

Вася
#16

Карик,а ты чувствуешь када в тебя пуляют?

Вася
#17

во влагалище в смысле

Гость
#18

9, ты в посте 7 говорил как раз про попу! И с такой уверенностью...

Фелисия
#19

14,Карик,не почувствовать невозможно...хоть лежа,хоть стоя))))

#20

Вася, ты еще не уехал? Марш на велосипед))) А то сорвешься)))

Вася
#21

такс,девочки,засекайте,ушел на велике 20 минут кататься,приду проверю,чтоб ветка цвела и множилась постами

Гость
#22

21, что Вася, попку качаешь? ))

#23