Гость
Статьи
Секс-неопытность

Секс-неопытность

Мне 23 ему 30
мужчина говорит хочу тебя и мы ни разу не виделись
Дело в том, что у меня был 1 партнёр , он просто лишил меня девственности и бросил и опыта у меня нет
Практически ноль
Стесняюсь и не могу довериться, почувствовать себя раскрепощенной😔, даже при ухаживаниях как разговор доходит до встречаний и бесед о сексе- я как будто боюсь и сливаюсь
Вчера сказала ему об этом, он ответил что это плюс а не минус
Мужчины любят таких
Но мне страшно вообще доверять кому-то и открываться
Просто в моей окружении мужчины 30 лет и старше и просто так уже общаться гулять не получится, общение перешло на другой уровень
Просто хочу знать, что я нужна как девушка и как человек
А не для того , чтобы со мной переспали
Боюсь, что пересплю и не понравится и от меня уйдут #секс

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
#1

Пральна! Переспал, привязан должен быть до гробовой доски.

Абрикоска
#2

Ну так не спите пока не поймёте, что интересна именно личность ваша.

Гость
#3

Женщины нужны, чтобы с ними трахаться.

ВоланДеМорт24
#4
Абрикоска

Ну так не спите пока не поймёте, что интересна именно личность ваша.

Я бы в это не верил.
У автора точно есть комплексы, склонность к зависимости, и к тому же автор наивна, легковерна.
Полагаю, что она так и не сможет найти честного мужчину. Её просто ещё 5-6 раз используют, и она озлобится. Сочтёт всех мужчин похотливыми козлами.

ВоланДеМорт24
#5
Гость

Женщины нужны, чтобы с ними трахаться.

Есть женщины, с которыми можно жить вместе.
Но ТП вроде автора точно только для секса.

Гость
#6
ВоланДеМорт24

Есть женщины, с которыми можно жить вместе.
Но ТП вроде автора точно только для секса.

А что во мне не так

Гость
#7
ВоланДеМорт24

Есть женщины, с которыми можно жить вместе.
Но ТП вроде автора точно только для секса.

хз, по-моему это лишнее, можно просто трахать.

Гость
#8
Гость

А что во мне не так

Ты, мягко говоря, недалекая.

#9
Гость

Ты, мягко говоря, недалекая.

+1