Гость
Статьи
Механика или …

Механика или автомат???

Я была настроена на механику. С инструктором ездила достаточно неплохо, в пробках, по городу. В принципе не так и сложно. Но сев за машину знакомого (с механикой), то ли я напрочь забыла навыки, то ли …

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Водила
#51

Сумашедших теток ***** на обочину с автоматом ихним и расстрелять!Механика для избранных и посвященныхостальным автомат!Но комментс.

Гость
#52

С автоматом конечно комфортнее и в пробке, и когда нужно трогаться на подъёме. Я помню как-то на авто с МКПП попала в пробку на подъёме в гору... ох, как же я замучалась делать эстакаду с ручником. С автоматом чувствуешь себя увереннее... небоишься заглохнуть где-то на светофоре или при выполнении левого поворота на перекрёстке.

Гадя П. Хренова
#53

Постоянно трогаться в ручника в пробке в горку - это не умение обращаться с МКПП.

Анна
#54

Какие же все лентяи пошли , все только с автоматом "делать нечего не надо" просто не умеете, понакупали прав и сидите нос к верху мы профи бли, тфуууу, вот поэтому и пробки, сидят токо газ-тормоз,газ-тормоз , я вот на механике ездию и все ОК , в автошколе тоже училась на маханике на русккой машине и все было нормально . Автор если руки растут из того места и Вы хотите не тупо сидеть за рулем и строить из себя гонщика, а управлять автомобилем, то берите механику, если тем более нету фин.возможности и будем Вам счастье!!

Гадя П. Хренова
#55

54. ездию = "езжу"

Анна
#56

55, ой ну ладно простите мне мою не грамотность))), ну опечаталась с кем не бывает ))

Гадя П. Хренова
#57

Человек, умеющий пользоваться МКПП, не может так чудовищно опечататься)))))))) (шутка)

юла
#58

У меня автомат, проехалась на машине подружки на механике по пробкам - даром мне эта механика не нужна. Живу не в Москве, но ситуация на наших дорогах такова, что 8 км. с работы я еду полтора часа в пробке. И если на автомате это ненапряжно - включил себе музыку и тащись потихоньку, тормозя каждые 5 метров, то на механике рука реально устает.

Анна
#59

57, так и быть прощу, только потому что вы тоже за МКПП )))))))

Гость
#60

58. Вопрос в следующем: зачем нужна машина вообще, если проехать надо 8 км?

Малышка
#61

58, значит либо ручки у вас слабенькие, либо машина ***** с МКПП была! я на своей в пробках на МКАДЕ (!!!) усталость чувствую только пятой в пятой точке, между профсоюзной и рублевкой! а передачки переключаются двумя пальчиками, без каких-либо усилий! а под горку так вообще кайф - нейтралку и тормоз когда надо!

хотя, может на автомате и попа не болит!))) ну хз, может если руки из *** растут, то на МКПП болят и руки и *****! один сустав все-таки)))

Гость
#62

61. Просто при использовании МКПП надо включать мозг, для некоторых это сильно трудно :)

Анна
#63

62, респект я с Вами ))))

Гадя П. Хреново
#64

59 )))))) вот, еще любители МКПП люди с юмором))))

Гость
#65

Почему мой муж говорит что автоматом при пробках большая вероятность посадить коробку передач, а при механике нет?

Малышка
#66

65, потому что машина в положение D в стоячем состоянии равнозначна машине с МКПП с включенной первой передачей, выжатым сцеплением. Представьте что вы в таком положении по несколько десятков секунд стоите! Что будет? правильно, сцеплению ***! потому на механике люди трогаются и на нейтралочку! все! никакого жжения сцепления! а на автомате по-хорошему надо тож на нейтрал скидывать в пробках! но дамочик считают что включила D и вперед! только газ и тормоз! вот сцепление и поджигается порядком!

Sergey
#67

66, если вы не представляете внутреннее устройство автоматической коробки, то не вводите народ в заблуждение. Никакого сцепления в автомате нет (я про автомат говорю, не про робот). Ничего там не изнашивается сверх нормы при стоянии на драйве. Максимум что может быть, так это прегрев коробки. Но для этого должны быть сильно неблагоприятные условия. Пробка ими не является. А вот ползанье в пробках на механике на полувыжатом сцеплении капитально понижает его ресурс.

Гость
#68

Да уж у механики конечно сцепление в пробке "горит". Когда я училась ездить на жигулях (4-ке) в салоне при долгой езде в пробке даже появлялся запах от "сжигаемого" сцепления.

Так что автомат рулит.

Александр
#69

Все просто - машина с автоматом дороже, расход топлива выше, дороже ремонт. Но ездить на нем намного удобней. Все кто говорят иначе, это просто люди утешают себя как в басне зелен виноград, хочется, но не достанешь. На автомат денег не хватает, вот и хвалят механику. Плюс автомат бывает вариатор, а тот механике уже ни в чем не уступит. Очень хорош вариатор.

Я ездил 1,5 года на автомате, сейчас 1 год на механике. Но я всегда скажу что автомат лучше, а на хороший автомат мне сейчас просто денег не хватает. А поддержанную с автоматом брать - это риск, да и выбор меньше. Я человек честный без жеманаства.

Александр
#70

Еще меня умиляет, как все у кого двигатель до 2,0 , пишут что всех делают на светафорах. Всех делают. Дорогие мои просто конкретно на этом светофоре вы всем были до звезды.

Я понимаю когда такое пишет человек с 250 лошадок и выше, но со 110 это просто смешно.

Анна
#71

Александр,69 -дело не в деньгах, я вот при покупки машины выбрала МКПП хотя в деньгах никаких ущемлений нет, так что не надо ссылаться на фин.возможности

70- могу привести вам пример: два авто- у одного как вы и пишете 250 лошадок, у другого 110 и двигатель 2.0 турбо и этот второй сделает вас со светофора в два счета, а ваши 250 лошадок будут тарахтеть догоняя))) Не надо только писать что такого не может быть, проверено не раз и не только мной)

Анна
#72

64, да уж без юмора никуда ))

.1.
#73

71 ну вот единственное, на что года механика -- эффектно обогнать на светофоре. А нафига, все равно через 100 метров рядом будете стоять в пробке, постоянно топча сцепление. Конечно, если занять мозг ничем более интересным не получается, то это плюс.

Sergey
#74

71, когда 250 лошадей сливают 110-ти, то стоит серьезно задуматься о качестве прокладки между рулем и сиденьем в машине с 250 лошадьми. Либо машина гораздо тяжелее. Я еще готов поверить, что 130 сил на автомате сольют 110 силам на механике, но при двукратной разнице и при примерно одинаковом весе машин шансов нет никаких. При том что быстрый разгон на механике - дело тонкое: нужно мастерски владеть сцеплением и коробкой. Иначе будете сливать при каждом переключении и не факт, что на финише будете впереди. Потому что из-за худшего кпд автомата он будет сливать при разгоне в пределах одной передачи, но выигрывать за счет более быстрой смены передач (быстрее автомата на механике нужно постараться, чтобы переключить). Конечно, при быстром разгоне до 40-60 км у механики будет преимущество, потому что переключать или вообще не придется, или только 1 раз. Плюс изнасиловав сцепление, можно тронуься резче, раскрутив двигатель и бросив сцепление. На автомате все просто: газ в пол, остальное сделает автомат и противобуксовочная система. Поэтому у 110 лошадей нет никаких шансов против 250 (а 250 лс это либо V6 литров от 3, либо 4 цилинровый больше 2 литров с турбонаддувом) с любой трансмиссией. Только если машина сильно тяжелей.

Sergey
#75

Либо, что более вероятно, чел в машине с 250 лошадьми под капотом просто не знал, что с ним соревновались. Разгонялся себе спокойно, а рядом, выкручивая движок до визга, его "сделали" со 110 лошадьми.

Александр
#76

Все современные автоматы сейчас идут с возможностью ручного переключения передач. Как на механике. Так что любители разогнаться на 1 до 80 и пореветь двиглом могут это сделать и на автомате.

Кексик
#77

еслипод ездить не уметь, то хоть турбину самолета под капот засунь, только бешеные глаза из-за руля и торчат!

а что касается автомата, думаю что примитив на дешевых бюджетных машинках полное фуфло! подходит исключительно тем, кто тупо ездить не умеет и на механике даже тронуться нормально не может! к примеру моя приятельница ездит на автомате, считает что это безумно круто! а сама дергается на своем автомате, а на механической на лансере дурга даже тронуться не смогла, так и глохла!

а что касается хорошей АКПП то и машина должна быть недешевая! сомневаюсь я что на каком-нибудь акценте или киа пиканто качественный автомат! зато уверена что например на новом мондео или мазде 6 очень приличная коробочка! как ни крути, все стОит денег, и качество тем более!

I.D.F.
#78

Автор,не слушай этих мужиков вреднючих.Женщина должна ездить на автомате и точка.Ну так чуть дороже.Но безопасность и комфорт еще дороже.Механика - вчерашний день.

369
#79

Если женщина не включает мозг при вождении, то ей только на автомат. Жаль только, что мозг-автомат не придумали для таких горе -водительниц, продавали бы в наборе с коробкой автомат.

Lill
#80

Я бы не взяла автомат только потому, что не привыкла. Я 13 лет за рулем, всего 1 раз проехалась на автомате, вынуждено. Мне было очень не по себе, скучно.

Кексик
#81

78, сомнительная безопасность! по официальной статистике ГИБДД в 67(!!!)% случаев ДТП произошедших из-за того что водитель уснул за рулем случались с машинами с коробками автомат!

несложно догадаться что люди не отвлекаются на процесс езды и засыпают от монотонности.

по поводу комфорта - лично мне комфортнее на МКПП. очень спокойно знать что произойдет в след секунду а не полгаться на волю всемогущего автомата.

ну а уж про ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ АВТОМАТ ОНЛИ это бред полный! такой же как и место бабы на кухне, обезьна с гранатой и т.п.

Кексик
#82

странно, что мои сокурсники офигевают что я езжу на механике. каждый кто об этом спрашивал делал многозначительный взгляд и издавал многозначительное НАДО ЖЕ!!

Кексик
#83

и повторюсь еще раз - автомат хорош только на недешевых машинах, только многодиапазонный и многорежимный! варианты аля тупенькая кондовая четырехступка на гетсе и т.п. простите без комментариев, просто в публичных местах матом не ругаюсь

Кексик
#84

а про вчерашний день - вчерашний день это женщина с кучей наклеек на машине детского размера и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО с коробкой автомат. сегодняшний день - это стильная уверенная женщина умеющая управляться с авто и знающая как что и почему происходит при езде.

Анна
#85

84, ))))) ой это про меня, у меня механика и я даже и не думаю об автомате, так что фразочка "сегодняшний день - это стильная уверенная женщина умеющая управляться с авто и знающая как что и почему происходит при езде" просто супер ))

Sergey
#86

фразочка "сегодняшний день - это стильная уверенная женщина умеющая управляться с авто и знающая как что и почему происходит при езде" звучит гламурно. Как из космо содрали. Особенно прикололо про сочетание стильная и понимающая что и, самое главное, как происходит при езде :) Валяюсь :) Понимали бы как устроен и как работает автомат, что на нем тоже нужно уметь ездить, не было бы спора. А то боятся сцепление в автомате сжечь :)))

Гадя П. Хренова
#87

86. Кстати, "дорогой автомобиль" с хорошей АКПП от скольки тыс. рублей начинается?)

Sergey
#88

Я бы говорил не о стоимости машины, а о поколении коробки. Хотя большая доля правды в этом доводе есть. Но обычно потому что в дорогом автомобиле стоит мощный двигатель. Современный автомат это небо и земля по сравнению с 10-15 летним. Просто те иномарки, которые продаются у нас дешево, были спроектированы в 90-х. И коробки у них конструктивно из 90-х. А в современном автомате переключением заведует электроника, алгоритмы работы оптимизированы, гиротрансформатор блокируется (кпд выше), можно тормозить двигателем, итп. Причем всякие навороты типа ручного переключения имхо игрушка. Хотя, пусть будет, есть не просит. Лично я пользовался ручным переключением только при вождении в горах, чтобы заблокировать коробку на второй передаче на спуске, чтобы движком тормозить, а не тормозами. В обычной жизни автомат переключает скорости гораздо толковее меня. А про подоткнуть пониженную при обгоне, так автоматом можно управлять педалью газа, перключая его на повышенную или пониженную, когда надо. А вообще, фирм-производителей автоматов гораздо меньше, чем фирм-прозводителей машин. Например, бмв не делает собственных автоматов, покупает у ZF. А на дэу эсперо стоял тот же автомат, что и на саабе (вернее на части GM как на саабе, на части японский aisin, как получится). Только при упоминании имени дэу автомат по определению записывался в отстой :)

Гадя П. Хренова
#89

88. То, что вы задуна мы уже поняли. Дэу и прочии матизы и авео мы не рассматриваем. Марки машин чьи коробки автомат заслуживают внимания (новые рассматриваем) какие? Ценовая категория какая?

Maribu
#90

Автор: я 5 лет на механике ездила. это, конечно кайф, если умеешь :) Особенно погонять. Но в пробках - только автомат. ЗАколебетесь постояно переключать передачи

Maribu
#91

Сейчас у нас типтроник стоит. Хочешь-автомат, хочешь-механика. На трассе механику включаем

Sergey
#92

89, ха-ха :) покатались бы вы со мной :). Не знаю ваших возможностей. Еще и снобом вдобавок назовете :) Корею в принципе не рассматриваете, или тольо на дэу табу? Сказал же, одна марка машин может использовать разные марки автоматов. Плюс некоторые ставят роботы и вариаторы. Ладно, вот машина НЕ для зануд. Берите бмв с мотором от 2,5 для трешки и от 3 для пятерки. За то, что будете довольны, ручаюсь :)))

Гадя П. Хренова
#93

92. Да, я не совета у вас спрашиваю, а мнение. Что и с чем покупать я вполне могу решить самостоятельно. Я все это веду к тому, что масса людей покупает механику, установленную в довольно дорогих марках машин. Обсуждать, что лучше механика или автомат, на мой взгляд, несколько не актуально. В наше время, это уже дело вкуса и личных предпочтений. Механика в дорогих агрегатах также кардинально отличается, как и качество автоматов в машинах разной ценовой политики. Например, за любовь к механическим часам меня еще никто не покрыл позором. Но масса людей искренне считает, что предпочтение МКПП это вопрос исключительно "денег не хватило". Снобом не назову, живите как знаете)))) (шутка)

Гадя П. Хренова
#94

91. На чем у вас типтроник стоит?

Sergey
#95

Гадя, сравнение с часами в данном случае некорретно. Хорошие механические часы это прецизионный механизм, а элетронные в любом случае пластмасска. Дело не в том, что автомат дороже. Лишняя штука баксов, размазанная на 3 года это ничто. Дело в том, что в условиях пробок автомат удобнее. А лично по мне, и на трассе удобнее. Езда по пробкам с механикой это работа, с автоматом - если не отдых, то близко к этому. Мне просто влом отпахав день месить рычагом и "играть" полувыжатым сцеплением. Механика это вымирающий вид. Вот посмОтрите. Лет через 10-15 автомат будет в базе, а механика на заказ.

ЛЁЛЬКА
#96

во у народв башню то сносит! какая нах разница - автомат или механика! кому что нравится, тот то и берет! если денег нет, то можно и поднакопить или кредит взять! вряд ли те кто берет МКПП не взяли автомат из-за отсутствия денег! кто хочет автомат берет только его!

а лучше не автомат и не механика - лучше хорошая машина (пусть и недорогая, но в хорошем техническом и экстерьерном состоянии, машину любить надо а не мериться ею как мужиками и титьками)

а вообще смешная ситуация была! подруга ездила на Лянче Эпселан, на ручке, говорила что нах автомат не нужен, ручка класс! потом на гетсе с автоматом простеньким - говорила естественно обратное! щас ездит на бэхе копейке с ручкой, и опять механику хвалит! в бщем каждый кулик свое болото!

но лично мне по душе больше переключать передачи во время езды, хоть на ручке, хоть на типтронике! не люблю когда за меня делают то что я сделаю лучше!

ЛЁЛЬКА
#97

а еще если б не МКПП, у меня бы ***** заплыла как у большинства от редкой ходьбы! а так в пробке с утра - то левая ножка, то правая! вот попка и в тонусе!

КРИЗИС
#98

самокат,велосипед,санки

Гадя П. Хренова
#99

По поводу АКПП в комплекте в скором будущем полностью согласна. Да и сейчас в салонах нередко удивляются , когда спрашиваешь автомобиль с механикой. Соглашусь со всеми вашими доводами. Но все равно не пойму, наклонности некоторых граждан плеваться в сторону поклонников МКПП. Это видимо уже из разряда уважения к чужому мнению и привычкам, отличному от других (это не о вас))) Вполне допускаю, что лет через 10 и такие консерваторы в своих привычках как я пересядут на АКПП. Но пока мне приятнее МКПП и в городе и на трассе.

Гадя П. Хренова
#100

98. Лыжи смазала