Гость
Статьи
Выбираю машину в …

Выбираю машину в пределах 300 тыс. руб., посоветуйте

Машина у меня будет первая, в ремонте и вождении опыта нет, поэтому я очень переживаю, что и как будет. На первое время хочу взять недорогую бэушную машинку. Варианты насмотрела пока что такие: лада …

Автор
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51

Да, мне приятнее было бы ездить на бэушной полноценной по размерам машине, нежели на новых табуретках. Удивляюсь, зачем их бабы скупают пачками. Чего оки не покупаете?

Д-те
#52

Cмотря куда ездить. Если по городу, то идеально, если на трассе, то мало.

Д-те
#53
Автор

Да, мне приятнее было бы ездить на бэушной полноценной по размерам машине, нежели на новых табуретках. Удивляюсь, зачем их бабы скупают пачками. Чего оки не покупаете?

Оки мне по дизайну не нравятся, мой дизайн это тойоты, ауди и альфа ромео))

Дмитрий
#54
Автор

48, да, машина должна быть нормальных размеров (я так считаю), недомашина мне не нужна.



И интересно, как ездить на машине с таким маленьким объемом двигателя? Как это сказывается в вождении? Я просто такие малютки никогда и не водила.

Так у них и масса меньше , чем у больших машин . Из-за этого , с приёмистостью до 70-80 км в час у них всё хорошо , а вот чем дальше , тем сложнее и шумнее . Свыше 120-130 на них неуютно . Поэтому , маленькие машинки считаются прежде всего для городских условий .

Гость
#55

За 300 тысяч Вы только половину перечисленной машины сможете купить, да и то 10-ти летнюю !!!

Гость
#56

А чего не перечислили БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС !

Автор
#57

Я первое время буду только по городу ездить (СПб), когда опыта наберусь - и загород. Ибо туда на "общественном" транспорте очень тяжело. И ездить туда пару раз в месяц буду.

Автор
#58

55,56 - вы о чем? Я на яндексе авто цены смотрю

Автор
#59

вот на шкоды например: