имею опыт вождения только на механике, и то месяца 3, сейчас думаю, стоит ли развивать уверенность на механике или сразу брать автомат? ведь каждый уважающий себя водитель должен превосходно водить …
для нынешних городских пробок, лучше уж себя не уважать, но ездить на автомате:))
в цивилизованом мире это даже не обсуждается , женщины ездят только на автоматах.
если честно не вникала, то что помнила я написала. Знаю в стандартной комплектации 1.7 млн. р. Меня пока больше ремонт волнует, это мужикам больше железячки интересны.
Талатна, мне тоже железячки интересны)))
Я поняла, выбрал или д4, или д5 в саммуме и наприбавлял еще всяческих вкусностей, даже представляю, каких)))) ток чета размахнулся))))
в цивилизованом мире это даже не обсуждается , женщины ездят только на автоматах.
Чо?))
в европе полно машин на ручках.
У меня автомат и я бескрайне счастлива!!!!
В городе от механики толку не много. Устаёт левая нога от выжимания сцепы, да и в пробках постоянно дёргать рычаг между первой и второй призодится.
Поэтому для езды в городе - автомат однозначно. Спокойненько тошнить по пробкам, и не лезть в левый ряд на мкаде.
А вот если планируются частые выезды загород дальше 100км, а также езда по грунтовкам и снегу, то механика предпочтительнее.
Плюсы механики:
- большее ускорение при обгонах на трассе
- чуть меньший расход на трассе (врубил пятую и едешь на холостых почти)
- в грязи и снегу можно для избежания пробуксовки/закапывания со второй передачи трогаться (об этом даже Шкода в своих мануалах пишет)
- опять-таки в сугробах можно ехать на передаче повыше, избегая закапывания
- на гололёде на механике проще из заноса выйти (но всё равно уметь надо)
в европе полно машин на ручках.
На чём?
На чём?
На мкпп то бишь))
еще, бывает, мешалкой называют))
А вот если планируются частые выезды загород дальше 100км, а также езда по грунтовкам и снегу, то механика предпочтительнее.
Плюсы механики:
- большее ускорение при обгонах на трассе
- чуть меньший расход на трассе (врубил пятую и едешь на холостых почти)
- в грязи и снегу можно для избежания пробуксовки/закапывания со второй передачи трогаться (об этом даже Шкода в своих мануалах пишет)
- опять-таки в сугробах можно ехать на передаче повыше, избегая закапывания
- на гололёде на механике проще из заноса выйти (но всё равно уметь надо)
На машинах с механикой круиз редко ставят, так что, для трассы автомат даже лусше в этом плане.
- "при прочих равных условиях" забыли добавить)
- у мкпп априори расход ниже и не только на трассе (и опять же при прочих равных)
- об этом еще в автошколах вообще-то рассказвают))) да и автоматов есть зимний режим или возможность включения вручную третьей передачи (насчет у всех ли автоматов такое есть, правда, не уверена)
- опять же возможность есть
- выход из заноса от коробки не зависит, тут привод важнее и умение рулить правильно.
Механика хороша только в том случае если вы на автодроме решили в скоростях погоняться,а для мегаполиса и бесконечных пробок автомат незаменим. Стоишь в пробке,движения минимальное первый редко второй и снова на холостой,можно держать на первой на это съедает сцепление,плюс постоянно болит левая нога от напряжения. Автомат и не думайте,плюс если оборудованно со спорт режимом или типтроником рывок будет чуть похуже механики(если не брать в расчёт спорт кары). На счёт экономии фигня,разница не большая,если вы конечно не скупердяй. На счёт льда,так там нужно не на коробку смотреть а на видущие. Если передне видущие то вам гололёд не страшен,плюс зимние покрышки.