Гость
Статьи
Это правда, что у всех …

Это правда, что у всех БМВ очень жесткая подвеска?

Даже у новой семерки? Вот не верится. А друг, яростный любитель мерседесов, говорит, что в любом бумере езда, как на табуретке.

55 ответов
Последний — Перейти
гостюша
#1

Автор, Вы пришли куда надо. Здесь все на таких машинах и ездят.

Я Вам помочь ни чем не могу , у меня самолёт.

Прецедент
#2
гостюша

Автор, Вы пришли куда надо. Здесь все на таких машинах и ездят.

Я Вам помочь ни чем не могу , у меня самолёт.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))))))

Королевна
#3
Незалежна душа

Даже у новой семерки? Вот не верится. А друг, яростный любитель мерседесов, говорит, что в любом бумере езда, как на табуретке.

У меня троечка была. Да,ваш друг прав,вообще БМВ своенравная машина

#4
Королевна

У меня троечка была. Да,ваш друг прав,вообще БМВ своенравная машина

О, расскажите о троечке! Чем своенравная и насколько жесткая? Какую нашли альтернативу бехе?

Гость
#5

После ауди я пересела на бмв, реально как на табуретке. Щас привыкла

#6
Гость

После ауди я пересела на бмв, реально как на табуретке. Щас привыкла

Блин....))) Хочу БМВ тройку новую. А чем ауди не устроила?

земляничка
#7

нет, не правда! У меня х5 на пневмоподвески, плывет как корабль, очень мягко. Супер! Но также присутствует волшебная кнопочка спорт- нажимаешь её и всё-сразу жескач! Я ее практически никогда не включаю, потому что люблю плавненько ехать, плыть))

Маруся
#8
гостюша

Автор, Вы пришли куда надо. Здесь все на таких машинах и ездят.

Я Вам помочь ни чем не могу , у меня самолёт.

)))))))))))

#9

она просто жестче, чем у одноклассовых мерсов, но не у всех бмв она табуретка. Семерка никакая не табуретка, конечно.

У трешки подвеска упругая, но мне не показалась прямо жесткой. Но сама машина как-то не впечатлила. Хороша только на высоких скоростях на гладкой извилистой дороге, а я в таких режимах практически не езжу.

Роман
#10

Зависит от комплектации и конфигурации конкретной машины при покупке.

#11

на современных бмв подвеска скорее упругая, чем жесткая. На семерке плавная очень, но не мягкая. Табуретки это старые тройки. На копейке не ездил.

Гость
#12
земляничка

нет, не правда! У меня х5 на пневмоподвески, плывет как корабль, очень мягко. Супер! Но также присутствует волшебная кнопочка спорт- нажимаешь её и всё-сразу жескач! Я ее практически никогда не включаю, потому что люблю плавненько ехать, плыть))

такая же история :-)

Маруся
#13
Незалежна душа

Блин....))) Хочу БМВ тройку новую.

А съездить на тест-драйв и самой прочувствовать, так сказать, не?))

Змеюка
#14

Была пятерка, очень даже мягкая! А вообще так глобально глупо судить, и копейку и семерку под одну гребенку...

#15
Маруся

А съездить на тест-драйв и самой прочувствовать, так сказать, не?))

Пока что интересуют отзывы.

#16
Sergey

сама машина как-то не впечатлила. Хороша только на высоких скоростях на гладкой извилистой дороге, а я в таких режимах практически не езжу.

А какую выбрали?

#17
Десантник

на современных бмв подвеска скорее упругая, чем жесткая. На семерке плавная очень, но не мягкая. Табуретки это старые тройки. На копейке не ездил.

А на каких авто прямо мягкая?

Гость
#18

Самой комфортной мне лично показалась Вольво.

#19
Незалежна душа

Пока что интересуют отзывы.

это очень субъективно

точка отсчета у всех разная.

но никакого волшебства нет в трешке. БМВ начинается с пятерки, а мерс с ешки.

надо тестить, и решать для себя, а не других слушать.

#20
Незалежна душа

А какую выбрали?

я не выбирал, просто взял покататься. По горной дороге я носился на 328 полноприводной, а новую трешку не помню, какую тестил. 320, скорее всего. Ну, как тестил. Сел, завел мотор, послушал, заглушил, вышел, и пошел отдавать ключи. Больше на трешку не смотрю. Но это мое личное мнение. Многим нравится. Уже хотя бы потому, что бмв (априори не может быть не круто). Вот новая цешка вышла, это интересно.

"
#21

Правда.Бэхи вообще все деревянные.И очень аскетичные внутри.По мне-это машина чисто для мальчиков.Ну это моё мнение.А Ауди не рассматриваете?Я после бэшки пересела на ауди-класс!Я довольна.(прошу прощение за написание марок машин,лень заморачиваться)

021
#22

Всегда ездила на мерседесах (s, e, ml), недавно пересела на х3, реально жесткая, скоростная, но я привыкла, мне это даже нравится.

#23

Автор, Вы пришли куда надо. Здесь все на таких машинах и ездят.

Я Вам помочь ни чем не могу , у меня самолёт.

)))

#24

Мерсы - нудняк для меня. Вообще неинтересен по концепту. Безлик (массовость порождает безликость), да и машина для людей среднего возраста и пенсионеров. В БМВ - молодость, страсть и драйв. Также не зря говорят, что Мерс - машина для пассажира, а БМВ - для водителя.

#25

правда. Жесткая машина, мерседес мягче, и внутри покомфортней.

#26
"

Ауди не рассматриваете?

Ауди че-то не привлекают. Только БМВ, бренд номер один для меня)) Видимо, с характером связано)))

Артем
#27
Незалежна душа

Даже у новой семерки? Вот не верится. А друг, яростный любитель мерседесов, говорит, что в любом бумере езда, как на табуретке.

у меня есть из бмв тройка турбированная и семерка, тройку подарил своей любовнице...

по теме: друг ваш просто понтуется. у БМВ хорошая подвеска, едет гладко, вообще ее всегда можно настроить, если совсем уже не нравится....

если сомневаетесь какую брать - берите бмв 3 - в новом кузове - вам понравится, и по деньгам не очень дорого (по сравнению с 7 например), и смотрится классно

Nero
#28

Как можно сравнивать ВСЕ БМВ? В какой-нибудь трешке 2002 года действительно поотшибаешь копчик, и будет вам там аскетичный салон. Я третий год езжу на BMW5 F10, машина утюжит дорогу как танк и дизайном салона уже больше похожа на самолет. Мерседес того же сегмента на тест-драйве не понравился. Пафосный, дорогой, унылый. БМВ ни на что менять не собираюсь.

Артем
#29
Nero

Как можно сравнивать ВСЕ БМВ? В какой-нибудь трешке 2002 года действительно поотшибаешь копчик, и будет вам там аскетичный салон. Я третий год езжу на BMW5 F10, машина утюжит дорогу как танк и дизайном салона уже больше похожа на самолет. Мерседес того же сегмента на тест-драйве не понравился. Пафосный, дорогой, унылый. БМВ ни на что менять не собираюсь.

согласен, что бмв для мужчины больше подходит, чем Мерседес. хотя говорят на них системы безопасности лучше, чем на бэхах, но сам не знаю, не сравнивал

http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/efficientdynamic​s/phase_1/model_3series_coupe_320d.html

берите в кузове купе - реально хорошая

Nero
#30
Артем

согласен, что бмв для мужчины больше подходит, чем Мерседес. хотя говорят на них системы безопасности лучше, чем на бэхах, но сам не знаю, не сравнивал



http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/efficientdynamic​​s/phase_1/model_3series_coupe_320d.html

берите в кузове купе - реально хорошая

Вообще-то, я женщина, но любить БМВ мне это не мешало никогда. Из свежих мне еще нравится четверка, наверно, поменяем вторую машину на нее.

#31
Артем

если сомневаетесь какую брать - берите бмв 3 - в новом кузове - вам понравится, и по деньгам не очень дорого (по сравнению с 7 например), и смотрится классно

вот-вот, вы угадали. Её и хочу

#32
Nero

Мерседес того же сегмента на тест-драйве не понравился. Пафосный, дорогой, унылый. БМВ ни на что менять не собираюсь.

Стопудово. Ж оповозка для старперов))) Не в обиду. Из мерсов мной креативно воспринимается только гелик))

dr watson
#33

не знаю как мерседес можно назвать безликим .а вот бмв я 5 и 7 могу перепутать.

#34
dr watson

не знаю как мерседес можно назвать безликим .а вот бмв я 5 и 7 могу перепутать.

Мерсов чересчур много. БМВ на дорогах меньше на порядок, особенно седанов.

#35
Незалежна душа

А на каких авто прямо мягкая?

Мерсы большие E и S-class

Nero
#36
dr watson

не знаю как мерседес можно назвать безликим .а вот бмв я 5 и 7 могу перепутать.

Кто водил БМВ из свежих - 5 и 7 не перепутает. Мерседес - безликий. Развальной, бохатый и неинтересный. Дизайн салона архаичный. Внешне - вислозадый. Действительно интересные мерседесы я видела у пары русских друзей, но там цена машины явно не имела ничего общего общего с салонной - один был AMG, другой не помню что, но судя по обвесу и выштамповке деталей кузова - там вообще мало что от первоначального осталось. Я не в России живу, здесь Мерседес и вправду синоним не то, что обеспеченной старости, но какого-то рубежа. Я не говорю о мерседесах почтенного возраста - их навалом.

Кунимэн
#37

Была 5 бмв 2004 года. Мотор 2.8,тюнинг от хаман. Потом купил мерс Е 240,авангард 2007 года. Смотря что вам надо. Если молодой и хочется быстрой езды с драйвом то это бмв. Его фарсаж просто убивает. Педаль газа очень чувствительна(чего нет у мерса у которого секундная заторможеность),а вход в виражи под 150 это вооще кайф,я даже кончаю в этот момент! Я на своей бэшке такие штуки вытворял на городской оживлённой дороге что волосы дыбом. Ну с возростом приоритеты менчяются. Мерс особенно е класс это комфорт,в салоне нет посторонних звуков,как будто в гробу с обесшумкой,но манёвренность,и обороты на порядок хуже. Если что у меня опыт вождения с 97 года. Нет машины на которой не ездил. Но больше всего кайфа получал от джипа Лексус гранд модель 2006.

Гость
#38

У БМВ два недостатка, 1-й - очень жесткая подвеска, 2-й - высокий уровень шума в салоне. Если к первому недостатку можно привыкнуть и подогнать под него стиль езды, то уровень шума достает сильно. Когда я этой осенью поменяла резину, было желание сразу поменять машину.

У меня 4-я БМВ, но наверное последняя. По маневренности, управляемости, набору скорости и многим другим факторам БМВ нет равных, но шум в салоне достал. Я не слышу иногда радио. У меня еще последняя дизель, а дизель еще более шумный, хоть и ест очень мало. Прошлая Х5 с двигателем 4,8 ела 23 л бензина, а Х6 4Д ест 8,9. Не надо все время искать заправки.

dr watson
#39

если бы я выбирал bmw это 3 серия 6 цилиндров и икс драйв .а по поводу что лучше мерс или бумер можно спорить до посинения.покупайте что вам нравится.удачи вам.

Маруся
#40
Незалежна душа

Пока что интересуют отзывы.

Все настоящие отзывы в бмв-клубе))

Маруся
#41
Незалежна душа

Мерсы - нудняк для меня. Вообще неинтересен по концепту. Безлик (массовость порождает безликость), да и машина для людей среднего возраста и пенсионеров. В БМВ - молодость, страсть и драйв. Также не зря говорят, что Мерс - машина для пассажира, а БМВ - для водителя.

БМВ - для тех, кто хочет всё успеть, мерседес - для тех, кто всё успел!)))

(Ауди, для тех кто уже опоздал))) а Вольво для пенсионеров))

Маруся
#42

И кстати, зря так на мерс нападаете... Новые ц-шки и е-шки купешки как раз очень молодежны и совсем не для пенсионеров. А для совсем юных цла новый))

Гость
#43
Гость

У БМВ два недостатка, 1-й - очень жесткая подвеска, 2-й - высокий уровень шума в салоне. Если к первому недостатку можно привыкнуть и подогнать под него стиль езды, то уровень шума достает сильно. Когда я этой осенью поменяла резину, было желание сразу поменять машину.

У меня 4-я БМВ, но наверное последняя. По маневренности, управляемости, набору скорости и многим другим факторам БМВ нет равных, но шум в салоне достал. Я не слышу иногда радио. У меня еще последняя дизель, а дизель еще более шумный, хоть и ест очень мало. Прошлая Х5 с двигателем 4,8 ела 23 л бензина, а Х6 4Д ест 8,9. Не надо все время искать заправки.

Я еще два недостатка допишу: реально дебильные двери, слишком тяжелые + постоянно грязные ноги, когда вылезаешь из салоны.

И всегда грязное заднее стекло, ориентировка идет только по боковым зеркалам.

Гость
#44

А где народ у нас собрался гонять по городским улицам, я даже не представляю.

Маруся
#45
Гость

Я еще два недостатка допишу: реально дебильные двери, слишком тяжелые + постоянно грязные ноги, когда вылезаешь из салоны.

И всегда грязное заднее стекло, ориентировка идет только по боковым зеркалам.

А подножка(ступенька) есть?

Всегда грязное заднее стекло - это недостаток всех машин в кузове НЕседан (ну и еще у пикапов чистые))))

Гость
#46
Гость

ГостьУ БМВ два недостатка, 1-й - очень жесткая подвеска, 2-й - высокий уровень шума в салоне. Если к первому недостатку можно привыкнуть и подогнать под него стиль езды, то уровень шума достает сильно. Когда я этой осенью поменяла резину, было желание сразу поменять машину.

У меня 4-я БМВ, но наверное последняя. По маневренности, управляемости, набору скорости и многим другим факторам БМВ нет равных, но шум в салоне достал. Я не слышу иногда радио. У меня еще последняя дизель, а дизель еще более шумный, хоть и ест очень мало. Прошлая Х5 с двигателем 4,8 ела 23 л бензина, а Х6 4Д ест 8,9. Не надо все время искать заправки.

Я еще два недостатка допишу: реально дебильные двери, слишком тяжелые + постоянно грязные ноги, когда вылезаешь из салоны.

И всегда грязное заднее стекло, ориентировка идет только по боковым зеркалам.

У Х5 есть щетка сзади, у Х6 грязные. Двери меня не напрягают.

dr watson
#47

сборка bmw калининград а mercedes в германии собирают

Маруся
#48
dr watson

сборка bmw калининград а mercedes в германии собирают

А вот это, кстати, самый веский аргумент))

Кунимэн
#49

Машина на дизеле это вообще не машина. А Х6 не джип,не седан корыто с красивыми бортами. Зря потраченные деньги. Лучше брать GL.

Гость
#50

ну и спецы тут собрались)))