Добрый день! вопрос такой - выбираю первую машину (опыт нулевой, естественно), бюджет ограниченный (500тыс.). склоняюсь к Хендай Туссан. Девушки, делитесь своим мнением, если зайдут владелицы тушканчиков буду очень рада))
Я подумала ТУссан это такой тюрбан ) или еще какая-то мусульманская одежда для женщин.
А я с таким же бюджетом долго металась по маркам и думала о разных машинах, а выбрала новую и не жалею. В новой гарантия, выскочила ошибка(чек) так салон мне эвакуатор подогнал бесплатно за 30 минут, диагностика была бесплатно.... а в бу если что платить платить девушке.... плюс к сумме машины прибавилось 60 000 каско( при таком опыте это надо) потом допы на 30 000.... лучше брать дешевую и новую, на данном этапе вам понты не нужны.
А я с таким же бюджетом долго металась по маркам и думала о разных машинах, а выбрала новую и не жалею. В новой гарантия, выскочила ошибка(чек) так салон мне эвакуатор подогнал бесплатно за 30 минут, диагностика была бесплатно.... а в бу если что платить платить девушке.... плюс к сумме машины прибавилось 60 000 каско( при таком опыте это надо) потом допы на 30 000.... лучше брать дешевую и новую, на данном этапе вам понты не нужны.
Машину надо брать высокого класса, надежную. А на дешевом ведре, главное новом, только не очень здоровые люди ездят.
Возьми себе гольфа бу,он надежный.побьешь немного свою и другие машинки,а потом уже бери хоть огромный крузак,хоть эскалейд
Я бы не купила, слишком уж он большого любителя))
Зайдите на туссан-слаб, там одни взрослые дядьки и тетьки и ни одной девушки))
новую, однозначно!
хорошая машина, прочная и не очень дорогая в обслуживании. Если есть деньги на необходимый сразу ремонт (все равно что-то надо будет сделать) берите.
Не слушайте здешних иди оток: одни с трамвая на метро перебиваются, а другие в трусах безвылазно у компа сидят, не имея машины(
Не слушайте здешних иди оток: одни с трамвая на метро перебиваются, а другие в трусах безвылазно у компа сидят, не имея машины(
Что ж все такие злые?))
У сына тушкан - и что? Ограниченная модель - когда 4 ведущих колеса. И мебель возить можно и по разбитой дороге проехаться. За 5 лет ниразу не ремонтировали. Относительно удобный (в смысле не лакшери). Сам делал подсветку по периметру и музыку - что б колонки сзади стояли. Телевизора нет. По разбитым дорогам ездить - самое оно. Каждый выбирает машину для себя (или что б перед другими похвастаться?) Мне лично у них первые сантафе нравились - дверь в бок открывалась, а потом ...а... качество хужее.
если кто-нибудь скажет как правильно произносить модель машины, то буду благодарна.)
Не понимаю этой истерии вокруг неремонтоприходных погремушек Хенде ,Рио и Шевроле.У нас в Беларуси никто на таком не ездит даже,лучше нормальное б.у. авто,а не пластиковое ведро из всего китайского.Берите миникупер б.у.,Гольф-самое то для новичка и не инвалидка, Ауди АЗ, Битл-вообще очень качественная модель.А вот этот бред про новые пластмасски хато дешево-вам лучше новое железо или б.у. но золото?Машина ,которая новой стоит 60 тыс евро как думаете почему лучше той,которая новой стоит всего 20?
А я с таким же бюджетом долго металась по маркам и думала о разных машинах, а выбрала новую и не жалею. В новой гарантия, выскочила ошибка(чек) так салон мне эвакуатор подогнал бесплатно за 30 минут, диагностика была бесплатно.... а в бу если что платить платить девушке.... плюс к сумме машины прибавилось 60 000 каско( при таком опыте это надо) потом допы на 30 000.... лучше брать дешевую и новую, на данном этапе вам понты не нужны.
за 60 000 каско вы бы любой премиум-класс отремонтировали,да и что там в том же Вольво или БМВ ремонтировать,так,по мелочи.Улыбает наивняк,которого разводят дилеры на КАСКО-маско,но мол,зато новое.Вы за это новое переплачиваете гораздо больше,чем за старое,которое делаете под себя,только у старого комфорт,безопасность и качество металла,а не пластмасса китайская.
а я предпочитаю дешевые , но новые ведра, я не гордая. не так страшен черт как его малют, если есть в семье человек , шарящий в автослесарьстве , и ограниченный бюджет - то автопром очень выручает, да сначала какая то мелочь посыпетьься, и пластик дешевый, и вид не блестящий. но если отбросить понты , бессмысленные и беспощадные - на выходе мы получаем крепкую, надежную, вместительную, с виду не страшную (лада ларгус) , небольшую, компактную, не слишком страшную , шуструю (лада калина спорт)тмашины. минимальная цена страховок, невысокий риск угона, дешевый и простой ремонт, куча запчастей