Гость
Статьи
рок группы и …

рок группы и коллективы c культовым статусом

Какие рок группы и коллективы c культовым статусом, или которых каждая муха знает вы считаете самыми переоцененными? По моему это Red Hot Chilli Peppers! Не переношу эту группу😑. А как считаете вы?

Автор
66 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Перцы классно играют - просто вкусы у всех разные, заняли свою нишу. В роке практически нет выскочек (певцов ротом) на деньги от йобырей - там нужно уметь играть и желательно петь.
На мой взгляд в роке все занимают те места, которые заслуживают - это видно по тем концертам что они дают и кол-ву поклонников на этих концертах.

Гость
#4

окстись, ты же не мастурбирующий подросток, какие группы?
послушай лучше например Паваротти "Te vojo bene assai" в крайнем случае Лана дель Рей "Сальваторе" или Шелехову "Alla Luna"

Гость
#5

Грин дэй

#6

Я фоном включаю под работу радио Максимум, так столько требухи сейчас крутят, даже из старых. Панки всякие типа блинк182 или даже оффспринг, из новых так вообще все как винегрет с майонезом. Про рхчп - в детстве нравились, но там по моему кроме баса и слушать нечего, но я и бас не слушаю их, надоели. Нирвану слушать не могу вообще уши вянут сразу. Вот Queen и Metallica не бесят, даже пару песен могу целый день слушать. Хорошо воспринимаю именно инструментальную составляющую, у многих это громыхание кастрюль какое-то 😂

Гость
#7

Я считаю, что Rammstein переоцененная группа. У Тиля голоса практически нет, всё основано на пиаре. Шоу у тех же 5fdp намного лучше и качественнее, не говоря уж о музыке.

#8
Гость

Грин дэй

Во, и эти тоже

#9

Как эти "панки", может любая школьная группа из 9 классников играть.

Гость
#10
Гость

Грин дэй

У грин дэй на одну музыку разные тексты. Собственно у них ничего запоминиющегося нет.

ВВ
#11

Треш/дез/блек/готикметалл мона?
Слеер, Бегемот, Тиамат, Морбид, Чилдрен оф Бодом.
Эт из известных, а есть еще сотни гребаных позеров. Мерлин Менсон кста один из них, но у него музыка хоть гуд.

Гость
#12
Гость

Я считаю, что Rammstein переоцененная группа. У Тиля голоса практически нет, всё основано на пиаре. Шоу у тех же 5fdp намного лучше и качественнее, не говоря уж о музыке.

Там дело не в музыке, а смыслах
"Deutschland" - каждый кадр шедевр, если в теме конечно, очень много чего знать надо
"Rosen Rot" - что есть лаконичней о женской природе

Раммштейн - это Гете нашего времени

Гость
#13
Гость

Там дело не в музыке, а смыслах
"Deutschland" - каждый кадр шедевр, если в теме конечно, очень много чего знать надо
"Rosen Rot" - что есть лаконичней о женской природе

Раммштейн - это Гете нашего времени

Если бы другие группы так же пиарились, то рамы были бы в глубокой ж. Большинство их фанатов не знают перевода их песен. Поэтому о седержании и глубоком смысле говорить не стоит.

Гость
#14
Гость

Если бы другие группы так же пиарились, то рамы были бы в глубокой ж. Большинство их фанатов не знают перевода их песен. Поэтому о седержании и глубоком смысле говорить не стоит.

русские говнари - это не их аудитория

ты бы слышала какой скандал бы из-за "Deutschland" в Германии - это действительно культурный удар

ВВ
#15
Гость

Я считаю, что Rammstein переоцененная группа. У Тиля голоса практически нет, всё основано на пиаре. Шоу у тех же 5fdp намного лучше и качественнее, не говоря уж о музыке.

Соглашусь пожалуй, они прост в постсср удачно вырвались под лозунгум лучший немецкий индастриал, а когда интернет стал общедоступен - оказалось что немецкого индастриала хоть задницей кушай и по битам они превосходят раммов, взять хотяб Feindflug.

Гость
#26
Гость

долой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой феминизмдолой фемини

Ты еб...анулся!? Тебя феминистки за джопу укусили?

Гость
#27
ВВ

Соглашусь пожалуй, они прост в постсср удачно вырвались под лозунгум лучший немецкий индастриал, а когда интернет стал общедоступен - оказалось что немецкого индастриала хоть задницей кушай и по битам они превосходят раммов, взять хотяб Feindflug.

Вот еще один без собственного мнения. Что критики, маркетологи наплели то и повторяете.

Еще раз "Deutschland" - это лучшее культурное произведение с 1945 года в мире. Но надо понимать и образы которые там показаны, но и язык тоже

ВВ
#33
Гость

Вот еще один без собственного мнения. Что критики, маркетологи наплели то и повторяете.

Еще раз "Deutschland" - это лучшее культурное произведение с 1945 года в мире. Но надо понимать и образы которые там показаны, но и язык тоже

Дай линк на данных критиков/маркетологов.

ВВ
#34
Гость

Вот еще один без собственного мнения. Что критики, маркетологи наплели то и повторяете.

Еще раз "Deutschland" - это лучшее культурное произведение с 1945 года в мире. Но надо понимать и образы которые там показаны, но и язык тоже

Серьезно лучшее? А я думал Битлз.

ВВ
#35
Вау🐈

Я фоном включаю под работу радио Максимум, так столько требухи сейчас крутят, даже из старых. Панки всякие типа блинк182 или даже оффспринг, из новых так вообще все как винегрет с майонезом. Про рхчп - в детстве нравились, но там по моему кроме баса и слушать нечего, но я и бас не слушаю их, надоели. Нирвану слушать не могу вообще уши вянут сразу. Вот Queen и Metallica не бесят, даже пару песен могу целый день слушать. Хорошо воспринимаю именно инструментальную составляющую, у многих это громыхание кастрюль какое-то 😂

Ток ща решил читануть.
Ты гонишь? До сих пор Максимум? Я *** еще в универ катался и по нему крутили эйсидиси, спустя 10 лет решил их врубить колонки проверить и знаешь что? По нему по сей день крутят эйсидиси)) чВ

Гость
#36
ВВ

Серьезно лучшее? А я думал Битлз.

Битлз - это для школьниц. Какой смысл в "Желтой подводной лодке", "Земляничных полях" или "Люси в облаках"? Это типичная мальчиковая группа - побольше срубить на инстинктах созревающих малохольных девок.

А "Deutschland" - это траурный марш по некогда великой цивилизации, с вопросом как до этого дошло. Что бы хоть кто-то встрепенулся, хотя там четко показана безнадежность ситуации. И там же приговор палачам - не зря же столько ора было в левацко-зеленой прессе.

ВВ
#37
Гость

Битлз - это для школьниц. Какой смысл в "Желтой подводной лодке", "Земляничных полях" или "Люси в облаках"? Это типичная мальчиковая группа - побольше срубить на инстинктах созревающих малохольных девок.

А "Deutschland" - это траурный марш по некогда великой цивилизации, с вопросом как до этого дошло. Что бы хоть кто-то встрепенулся, хотя там четко показана безнадежность ситуации. И там же приговор палачам - не зря же столько ора было в левацко-зеленой прессе.

Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.

Гость
#39

аквариум

Гость
#40
Гость

Кстати рамштайн это Лайбах с пидорскими прихватами.

ты решил тут Лурк цитировать?

немецким и словенским свободно владеешь? чтобы понимать о чем они поют

Гость
#41
Гость

аквариум

а их еще за пропаганду наркомании не закрыли? "Будем стучаться в двери травы"

Гость
#42
ВВ

Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.

такая музыка у рока то? послушай нормальный инструментал le vent le cri например

Гость
#43
ВВ

Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.

есть культура, что дает материал подумать
а есть китч чтобы голову выключить

а методы донесения любые, может быть клип, фильм, книга, музыка

У "Раммштейна" есть культура - "Deutschland" и китч тоже есть тот же есть, например "Te quiero puta!"

ВВ
#44
Гость

такая музыка у рока то? послушай нормальный инструментал le vent le cri например

А нафига мне инструментал то, если я рок люблю? Тыб еще лирику посоветовал.

Гость
#45
ВВ

Дай линк на данных критиков/маркетологов.

Из Лурка "
Как сказано выше, с музыкой у немцев всё очень плохо. Во-первых, упрекают за убогие риффаки, малое количество/низкое качество соляков (на некоторых альбомах вообще отсутствуют, как таковые), простую линию ударных, почти отсутствующий бас (особенно в живых выступлениях его не слышно вообще) и перебор электронной составляющей. Во-вторых за просто огромное количество плагиата и самоплагиата. По сути первые два-три альбома являются нарезкой более известных или наоборот групп играющих околоиндастриал или мазафаку, а остальные три альбома уже пестрят самоплагиатом в гитарах (как пример Stein um Stein (2004) и Rosenrot (2005)[1] или Adios (2001) и Waidmanns Heil (2009)) и даже в электронике (Sonne (2001) и Führe mich (2009)). Единственное, что не вызывает нареканий, так это ударные, в которых с каждым новом альбомом чувствуется, что скилл ударника прокачивается, что радует, так как он единственный кто за 20 лет игры в Раммштайне учится чему-то новому. То же видится и в перфомансах, солист - как не умел петь, так и не научился (а потом вообще начал юзать фанеру), гитарасты - как лажали, так и лажают (хотя лажать там и негде), клавишник - как не играл, так и не играет, и только ударник развивается, что особенно заметно во время импровизаций, которые бывают редко, но всё же бывают.
"

ВВ
#46
Гость

есть культура, что дает материал подумать
а есть китч чтобы голову выключить

а методы донесения любые, может быть клип, фильм, книга, музыка

У "Раммштейна" есть культура - "Deutschland" и китч тоже есть тот же есть, например "Te quiero puta!"

Со зэтс ват айм толкин эбают, вай а ю стил файтин зе волл?
Раз уж ты решил перейти на английский, или у тя русского словарного запаса маловато.

ВВ
#47
Гость

Из Лурка "
Как сказано выше, с музыкой у немцев всё очень плохо. Во-первых, упрекают за убогие риффаки, малое количество/низкое качество соляков (на некоторых альбомах вообще отсутствуют, как таковые), простую линию ударных, почти отсутствующий бас (особенно в живых выступлениях его не слышно вообще) и перебор электронной составляющей. Во-вторых за просто огромное количество плагиата и самоплагиата. По сути первые два-три альбома являются нарезкой более известных или наоборот групп играющих околоиндастриал или мазафаку, а остальные три альбома уже пестрят самоплагиатом в гитарах (как пример Stein um Stein (2004) и Rosenrot (2005)[1] или Adios (2001) и Waidmanns Heil (2009)) и даже в электронике (Sonne (2001) и Führe mich (2009)). Единственное, что не вызывает нареканий, так это ударные, в которых с каждым новом альбомом чувствуется, что скилл ударника прокачивается, что радует, так как он единственный кто за 20 лет игры в Раммштайне учится чему-то новому. То же видится и в перфомансах, солист - как не умел петь, так и не научился (а потом вообще начал юзать фанеру), гитарасты - как лажали, так и лажают (хотя лажать там и негде), клавишник - как не играл, так и не играет, и только ударник развивается, что особенно заметно во время импровизаций, которые бывают редко, но всё же бывают.
"

В чем здесь схожесть с моими причинами?

Гость
#48
ВВ

Со зэтс ват айм толкин эбают, вай а ю стил файтин зе волл?
Раз уж ты решил перейти на английский, или у тя русского словарного запаса маловато.

Nein, liebe auf Deutsch!

Гость
#49
ВВ

А нафига мне инструментал то, если я рок люблю? Тыб еще лирику посоветовал.

Ты музыку хотел? Какая музыка в роке то?

ВВ
#50
Гость

Nein, liebe auf Deutsch!

Это не аргументация, давай, развивай свою позицию.

ВВ
#51
Гость

Ты музыку хотел? Какая музыка в роке то?

Зачотная.

Гость
#53
Гость

Жырух, не лезь. Вот простнахуй отсюдова пашла!!!

Утю тю - лапонька, от чего у тебя такая анальная боль? Чего так воешь?

Гость
#55
Гость

Перцы классно играют - просто вкусы у всех разные, заняли свою нишу. В роке практически нет выскочек (певцов ротом) на деньги от йобырей - там нужно уметь играть и желательно петь.
На мой взгляд в роке все занимают те места, которые заслуживают - это видно по тем концертам что они дают и кол-ву поклонников на этих концертах.

У всех и самых звездных и именитых рок-групп были спонсоры и пиар. Без них в шоу-бизнес не пробиться. Просто поймите, что это факт.

Гость
#56
Гость

У всех и самых звездных и именитых рок-групп были спонсоры и пиар. Без них в шоу-бизнес не пробиться. Просто поймите, что это факт.

я о другом, вообще-то писал: у певцов ротом - сразу идут спонсоры и пиар, в рок-пространстве - сразу ты заявляешь о себе, и потом тебя замечают спонсоры и потом уже идет пиар. а что бы заявить о себе - подставлять очко или чизду в рок-среде маловато, нужно как минимум уметь играть и желательно петь (если ты не представитель грув-металла или спид-металл), особенно нужно уметь петь - если ты пытаешься выступать на поляне таких вокальных асов как: Найтвиш времен Тарьи, Айрон Мейден, Джудаст Прист, Пантеры или даже слепого леопарда.

Гость
#57
Гость

я о другом, вообще-то писал: у певцов ротом - сразу идут спонсоры и пиар, в рок-пространстве - сразу ты заявляешь о себе, и потом тебя замечают спонсоры и потом уже идет пиар. а что бы заявить о себе - подставлять очко или чизду в рок-среде маловато, нужно как минимум уметь играть и желательно петь (если ты не представитель грув-металла или спид-металл), особенно нужно уметь петь - если ты пытаешься выступать на поляне таких вокальных асов как: Найтвиш времен Тарьи, Айрон Мейден, Джудаст Прист, Пантеры или даже слепого леопарда.

Этих рокеров и рок-групп, мечтавших о славе, была туева куча и продюсеры выбирали, кого брать в разработку. И среди них тоже полно гомосеков или "би". "Певцов ртом" тоже отбирали, с ходу, что имелось и было представлено "как есть", раскручивали только детей богатых.
С ними со всеми работали, подправляли, направляли, продюсировали, в общем.
И музыкантов, умеющих играть, вокалистов, актеров, танцоров, журеалистов, любых артистов, мечтающих о славе и деньгах - Завались. Из всего наличия работу имеют всего несколько процентов и то, конкуренция дикая. "Заявить о себе" - это сходить на прослушивание обычно. Или раньше отправляли на прослушивание свои песенки.

Гость
#58
Гость

Этих рокеров и рок-групп, мечтавших о славе, была туева куча и продюсеры выбирали, кого брать в разработку. И среди них тоже полно гомосеков или "би". "Певцов ртом" тоже отбирали, с ходу, что имелось и было представлено "как есть", раскручивали только детей богатых.
С ними со всеми работали, подправляли, направляли, продюсировали, в общем.
И музыкантов, умеющих играть, вокалистов, актеров, танцоров, журеалистов, любых артистов, мечтающих о славе и деньгах - Завались. Из всего наличия работу имеют всего несколько процентов и то, конкуренция дикая. "Заявить о себе" - это сходить на прослушивание обычно. Или раньше отправляли на прослушивание свои песенки.

заявить о себе - это не сходить на прослушивание, Цой, БГ, Чайф, Смысловые галлюцинации и прочие Наутилусы и Агаты Кристи, обошлись без прослушиваний. Просто одни (талантливые) опускают руки, а другие нет. - ну и фактор удачи никто не отменял.
Почитайте истории Пинк Флойда, АйсиДиси - не был выложен их путь розами.

Гость
#59
Гость

заявить о себе - это не сходить на прослушивание, Цой, БГ, Чайф, Смысловые галлюцинации и прочие Наутилусы и Агаты Кристи, обошлись без прослушиваний. Просто одни (талантливые) опускают руки, а другие нет. - ну и фактор удачи никто не отменял.
Почитайте истории Пинк Флойда, АйсиДиси - не был выложен их путь розами.

Вы очень ошибаетесь, что "обошлись". Кто концерты организовывает? Кто записи делает? Кто Распространяет? Да, одни побольше выделяются перед другими, бывает, даже просто рвением, поэтому именно их и выбирали - но это всё и есть отбор. И работа под непременным (обязательным, то бишь) крылом споносоров и продюсеров - это не явно не розы. Говорю же, вы просто крайне мало осведомлены об этой теме.
Шоу-бизнес - это поделенная "поляна", просто так туда никто не может войти. Там везде нужны деньги, люди и связи.

Гость
#60
Гость

Вы очень ошибаетесь, что "обошлись". Кто концерты организовывает? Кто записи делает? Кто Распространяет? Да, одни побольше выделяются перед другими, бывает, даже просто рвением, поэтому именно их и выбирали - но это всё и есть отбор. И работа под непременным (обязательным, то бишь) крылом споносоров и продюсеров - это не явно не розы. Говорю же, вы просто крайне мало осведомлены об этой теме.
Шоу-бизнес - это поделенная "поляна", просто так туда никто не может войти. Там везде нужны деньги, люди и связи.

А вот когда берут в "оборот", то посильная помощь во всех делах, для Общего успеха и денег в карман - это пожалуйста, организуют.

Гость
#61
ВВ

Серьезно лучшее? А я думал Битлз.

Битлз это- поп рок.

Гость
#62
ВВ

Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.

Это вас кто-то обманул! В роке важно всё, тексты - социалка, протест, антивоенка, философия, поэзия.

Гость
#63
ВВ

Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.

Битлз и есть попса, стиль поп-рок называется.

саша товкес
#64

ничем не удивили, учились вместе с олесей клочко. мадам *** местного разлива, такая же, как и ее поддельница вертихвостка иванова, что работала в мвд, имеет сыночка сашу иванова. С этим сашей ивановым никто не хотел танцевать танец на детском утреннике, так она и в школе доставала всех. Ну, и д и о т ка, одним словом...

Гость
#65
Гость

Перцы классно играют - просто вкусы у всех разные, заняли свою нишу. В роке практически нет выскочек (певцов ротом) на деньги от йобырей - там нужно уметь играть и желательно петь.
На мой взгляд в роке все занимают те места, которые заслуживают - это видно по тем концертам что они дают и кол-ву поклонников на этих концертах.

Конечно реально, ведь петелин-младший построил ее) Напомню, петелин д.а. рос и родился в городе павловский посад 01.11.1990 г.р. в многодетной семье, отношения с матерью у него были, мягко говоря, не самые лучшие, общается активно, пытаясь извлечь различную выгоду. Про таких говорят: "мал д.рак, да удал", "не рой другому яму- сам туда попадешь", довел свою мать до инфаркта. В молодые годы, зависал в клубах: в качестве диджея, встречался с лизонькой савотиковой, той, что разбила семью и родила ребенка. Будучи, в интересном положении, она заставила мужа своего отказаться от общения с супругой. В свою очередь, сама встречалась с шамилем джабраиловым, нелестно о нем отзывается, до сих пор

Форум: Развлечения
Всего: 42 657 тем
Новые темы за все время: 33 460 тем
Популярные темы за все время: 15 710 тем