Гость
Статьи
я - водитель

я - водитель

Девочки вот уже два дня я езжу по чуть-чуть в присутствии мужа за рулем. Крещусь, молюсь, что только не делаю лишь бы доехать)) Столкнулась с такой неприятностью как "слепая зона" чуть не влепилась в другое авто..ттт все обошлось..Водители с опытом и без опыта вождения подскажите какие-то хитрости, поделитесь с новичком!

эхо
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я при перестроении всегда смотрю дважды, с разницей секунды 2-3. Таким образом из-за разницы в скорости большая часть машин выходит из слепой зоны.

Гость
#2

вам тут сейчас понапишут, только голову забьют ненужной информацией, все равно во время вождения от волнения ничего не вспомните и на практике не сможете применить, только личный опыт и дорожные обстоятельства научат.

jojo
#3

я при перестроении вправо быстро голову поворачиваю вправо на секунду, чтоб убедится что параллельно мне нет машин.
а еще, автор, лучше ездить без мужа, потихоньку в надежде только на себя, опыт постепенно придет

Керен
#4

А я думала профессиональный.

Гость
#5

Смотреть и еще раз смотреть по сторонам. О существовании слепой зоны знаете / уже хорошо. Она действительно есть.

Гость
#6
Гость

Смотреть и еще раз смотреть по сторонам. О существовании слепой зоны знаете / уже хорошо. Она действительно есть.

И еще помнить о слепой зоне у грузовиков)))
т.е. самой туда к ним не соваться!!!!

#7

вертеть головой, заглядывать в боковые зеркала, отрываясь от спинки, если маленькие

#8

и сейчас не самое лучшее время учиться. Через неделю дороги будут почти пустые.

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#9
Гость

вам тут сейчас понапишут, только голову забьют ненужной информацией, все равно во время вождения от волнения ничего не вспомните и на практике не сможете применить, только личный опыт и дорожные обстоятельства научат.

вот-вот.
например, в билетах с перекрестками проблем не было, а за рулем все по-другому

знать правила и применять их - разные вещи) только опыт)

гость
#10

Панорамное зеркало вам в помощь.
У меня даёт обзор до первой двери. А уж голову слегка направо можно повернуть.

Гость
#11

Вы в автошколу вообще ходили? Права получили после автошколы? Странно, что вы со слепой зоной впервые столкнулись. Делаю вывод, что права вы купили( Нанимайте инструктора и выезжайте на дорогу когда и одной не страшно будет!

Гость
#12

мне помогали маленькие круглые зеркала.оценить расстояние по ним нельзя поэтому все равно наклоняться и вертеть головой нужно

#13
гость

Панорамное зеркало вам в помощь.У меня даёт обзор до первой двери. А уж голову слегка направо можно повернуть.

панорамное зеркало искажает расстояние
вреда больше, чем пользы

гость
#14
Sergey

панорамное зеркало искажает расстояниевреда больше, чем пользы

Мне удобно. Расстояние можно оценить и по боковым зеркалам

:))
#15

как, я вас понимаю, у меня можно сказать такая же проблема была на вождении при перестроении я ничего не понимала, когда можно и когда нельзя и опасно перестраиваться в потоке.. и я не понимаю почему тут советуют поворачиваться и смотреть назад, когда я так делала ввиду своей неопытности инструктор орал на меня и говорил что у тебя есть зеркала, смотри туда!!! мне кажется он прав...
я тоже совсем недавно получила права машина есть, выезжать сама боюсь потому что моя мама говорит, что я не умею водить и что нужно взять обязательно дополнительные занятия с инструктором, вот пока ищу мастера .. так что со мной позаниматься практически не с кем, папа тоже не хочет :((( хочу попробовать скорее, но немного боюсь одна, нужна пока с кем-то кто обучит и подскажет , наверное у всех начинающих водителей так было тем более у девушек..

Гость
#16

У меня маленькие боковые зеркала, и тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что не вижу машину, которая едет в слепой зоне. При перестроении пару раз наклоняюсь вперед и просматриваю зеркала, либо надо *****повернуть и посмотреть в задние стекла.

Гостинец
#17

1. Нормальные водители *****не крутят, а как следует настраивают зеркала.
2. Первое время надо заставлять себя выезжать хотя бы в магазин на соседнюю улицу, чтобы элементарно привыкнуть к управлению ТС. Потом всё на более далёкие расстояния.

Гостинец
#18

**** - головой

:))
#19
Гостинец

1. Нормальные водители *****не крутят, а как следует настраивают зеркала.2. Первое время надо заставлять себя выезжать хотя бы в магазин на соседнюю улицу, чтобы элементарно привыкнуть к управлению ТС. Потом всё на более далёкие расстояния.

Вы правы.. Я даже боюсь одна выехать на ближайшее расстояние (( потому что мама на меня так повлияла, мол ты водить не умеешь.

Гостинец
#20
:))

Вы правы.. Я даже боюсь одна выехать на ближайшее расстояние (( потому что мама на меня так повлияла, мол ты водить не умеешь.

Она водитель со стажем? Ас? Я бы ответила маме, что такими словами она собственноручно вас убивает, вселяя неуверенность. И что пусть либо поддерживает, либо вообще молчит. А пункт 2 всё же примите к сведению. Когда дети ходить учатся, у них тоже сначала ножки дрожат и они падают через каждые пять метров, но именно постоянный тренинг даёт уверенность и навык.

Гостинец
#21

Придумывайте себе маршрут. Пусть это будет всего 200 метров. Продумайте заранее в голове, куда будете выезжать, где поворот, где светофор, где припаркуетесь. И обязательно смотрите и запоминайте знаки. Сколько сможете, хотя бы там, где будете часто ездить. Потом тот же путь проделайте с другой стороны, чуть по другому. И заставляйте себя каждый день, но проезжать по чуть-чуть. Вам просто нужен навык и доведение всех действий до автоматизма. Удачи. И не бойтесь, но опасайтесь. Надо быть собранной, а не испуганной))

Гость
#22

Эхо, найдите в интернете, посмотрите видео, про перестроение, слепую зону, мне помогло. Я тоже после получения прав два месяца ездила с домашним инструктором. Много нового узнала. Привыкала к дороге, к темноте, к новым маршрутам. Потом проехали кортежем, до работы. Только после этого поехала одна на работу. Новогодняя суматоха закончится, поеду одна по другим маршрутам.

Гость
#23

Как вы экзамен сдали и права получили? Лезут такие на дороги, подставляют себя, мужа и честных водителей на дорогах.
Никаких советов кроме как идти в автошколу к инструктору давать не буду.

Гость
#24

Меня учили водить по другому. Это было 27 лет назад. Зеркалами пользоваться запрещали, их отворачивали от учащегося, заставляли крутить головой. Потом закончила зимой ночное экстремальное на льду, училась на заливе, так же никаких зеркал.
Сейчас езжу практически без заднего вида, постоянно заметает, узкое, щель практически, ориентируюсь по боковым и при помощи головы. Опыт.

:))
#25
Гостинец

Она водитель со стажем? Ас? Я бы ответила маме, что такими словами она собственноручно вас убивает, вселяя неуверенность. И что пусть либо поддерживает, либо вообще молчит. А пункт 2 всё же примите к сведению. Когда дети ходить учатся, у них тоже сначала ножки дрожат и они падают через каждые пять метров, но именно постоянный тренинг даёт уверенность и навык.

У нее права лет 5-8 точно не скажу, (хотя она сдала на них не с первого раза) водит она нормально, уверено ттт, сама мне говорит что в начале у нее тоже ничего не получалось и она брала дополнительные занятия с инструктором (штук 10 таких занятий) ( вот я сейчас пытаюсь нормального найти, тот с которым я занималась не вариант). После сдачи экзамена, а сдала я все с первого раза у меня была уверенность в себе, но при этом хотела первый раз на новой машине прокатиться с кем-нить из родителей, папа уже было согласился и мы должны были вечером попробовать, а мама моя начала папе говорить что я водить не умею, и чтобы я брала еще занятия на учебной машине, после этого папа не стал со мной ехать никуда(( А так папа постоянно меня взбадривает говорит, что давай садись за его машину и езжай, когда я только училась, он так шутит, но ведь не говорит мол водить не умеешь.. Вот такая печаль.. У меня реально была огромная уверенность на последних занятиях с инструктором, а сейчас нет уверенности.. Реально возьму доп.занятия с инструктором на всякий случай, а то давно не было практики как месяц права получила((

:))
#26
Гость

Как вы экзамен сдали и права получили? Лезут такие на дороги, подставляют себя, мужа и честных водителей на дорогах. Никаких советов кроме как идти в автошколу к инструктору давать не буду.

Да вы что? Я лично нормально в АШ проучилась права как некоторые не покупала, ПДД знаю получше некоторых водителей.. Нам тяжело новичкам потому что у меня в городе очень много машин стало за последние каких-то пять лет, я не в деревне глухой живу чтобы так просто сорваться и ехать как душе угодно, вспомните себя и свои первые самостоятельные выезды. Как много нюансов на дороге, особенно где таких вот как вы агрессивных экземпляров в избытке ((..Если Вас, конечно с детства не учили водить у меня есть такие знакомые.

Гость
#27

Я тоже сама сдавала, права получила. С инструктором по маршруту только ездила. Всё равно одной страшно - сразу в машине оставаться. И другие маршруты осваивать. Поездила с родственником, потом только одна поехала. Если есть возможность с кем то ещё поездить, хорошо. У меня приятельница сама по ночам ездила, подсказать не кому было, теперь вот вспоминает - сколько кос яков делала, ужас. Так что я, лучше с опытным водителем ещё поезжу. ттт мне на тех кто, считает если права получили, значит сразу всё могут, асы.

Гость
#28

Боковые зеркала настройте так, чтобы в ниx было видно то, чего не видно в зеркало заднего вида. Просто я замечаю у некоторыx, что в боковые зеркала видно бока машины, а на ниx нечего глядеть. НО правильно говорят, что голову повернуть для контрольной проверки перед перестроением обязательно надо! И поворотник включайте ДО всеx этиx проверок, потому что нередко от аварии спасает именно он (в случае со слепой зоной).

Гость
#29
:))

Да вы что? Я лично нормально в АШ проучилась права как некоторые не покупала, ПДД знаю получше некоторых водителей.. Нам тяжело новичкам потому что у меня в городе очень много машин стало за последние каких-то пять лет, я не в деревне глухой живу чтобы так просто сорваться и ехать как душе угодно, вспомните себя и свои первые самостоятельные выезды. Как много нюансов на дороге, особенно где таких вот как вы агрессивных экземпляров в избытке ((..Если Вас, конечно с детства не учили водить у меня есть такие знакомые.

Так вы 5 лет назад сдали и сейчас за руль полезли? Вы сама агрессивная, на других кидаетесь. Вам правильно сухо и четко написали, не лезте на дороги не умея ездить, берите инструктора. Вы спрашиваете тут элементарные примитивные вещи, и даже не понимаете этого. Вывод- вы понятия не имеете как водить автомобиль даже теоретически, права ваши куплены.

:))
#30

читайте выше, это я писала про свою маму, а у меня нет опыта, я получила права где-то месяц назад.. надеюсь теперь вы поняли

:))
#31
Гость

Да вы что? Я лично нормально в АШ проучилась права как некоторые не покупала, ПДД знаю получше некоторых водителей.. Нам тяжело новичкам потому что у меня в городе очень много машин стало за последние каких-то пять лет, я не в деревне глухой живу чтобы так просто сорваться и ехать как душе угодно, вспомните себя и свои первые самостоятельные выезды. Как много нюансов на дороге, особенно где таких вот как вы агрессивных экземпляров в избытке ((..Если Вас, конечно с детства не учили водить у меня есть такие знакомые.

Так вы 5 лет назад сдали и сейчас за руль полезли? Вы сама агрессивная, на других кидаетесь. Вам правильно сухо и четко написали, не лезте на дороги не умея ездить, берите инструктора. Вы спрашиваете тут элементарные примитивные вещи, и даже не понимаете этого. Вывод- вы понятия не имеете как водить автомобиль даже теоретически, права ваши куплены.

вы не поверите, но сдавала сама, а не как некоторые, но это впрочем неважно...никому тут ничего не докажешь и с пеной у рта, я делать это не собираюсь :))

эхо
#32

я Автор темы) почитала предыдущие комменты, особенно про купленные права. Я не знаю где вы живете и какие у вас правила в городе, но здесь купить права нереально..платишь только за то чтобы не придирались сильно и возили по знакомому маршруту, все..остальное все сама. Вера в инструктора у Вас сильно завышена, я занималась с 3-мя разными на трех разных машинах..экзамены все сдавала и сдала. Но самостоятельная езда немного отличается от езды с инструктором, где, если что, педали нажмут или руль повернут..груз ответсвенности знаете ли..неуверенность новичка ну и подрезания нервных водил, которые куда-то торопятся. По пустым дорогам и дурак проедется, а надо научиться читать дорогу, предугадывать действия других водителей и стараться не бояться..

Гость
#33

++++)

Гость
#34
:))

Так вы 5 лет назад сдали и сейчас за руль полезли? Вы сама агрессивная, на других кидаетесь. Вам правильно сухо и четко написали, не лезте на дороги не умея ездить, берите инструктора. Вы спрашиваете тут элементарные примитивные вещи, и даже не понимаете этого. Вывод- вы понятия не имеете как водить автомобиль даже теоретически, права ваши куплены.

вы не поверите, но сдавала сама, а не как некоторые, но это впрочем неважно...никому тут ничего не докажешь и с пеной у рта, я делать это не собираюсь :))

Не поверю. С такими глупыми вопросами как у вас нет шансов на сдачу. Водить вы не умеете и вы это прекрасно знаете. Идите и учитесь. Нормально.

:))
#35

очень смешно :)) в смысле глупые вопросы, я тут вроде как ничем не задавалась.. а писала про то, что нет уверенности на самостоятельные выезды в город.

Лианна Старк
#36

1) При перестроении включайте поворотник заранее, за 3-4 секунды до маневра
2) Непосредственно перед перестроением обернитесь через соответствующее плечо
3) Когда собираетесь поворачивать налево и пропускаете встречный поток, ВСЕГДА держите руль строго прямо, и начинайте выкручивать его налево уже только в сам момент поворота, а не заранее. Одному моему приятелю это, возможно, жизнь спасло, когда ему резко приехали в бампер сзади
4) Смотрите в зеркала каждые несколько секунд, чтобы оценивать обстановку везде, а не только спереди
5) Держите дистанцию
6) И возможно мелочь, но я сама до нее не додумалась - когда на светофоре или пробке останавливаетесь за машиной, вставайте на таком расстоянии, с которого вы целиком видите ее задние колеса. Это будет примерно такая дистанция, с которой вы спокойно сможете вырулить в сторону, если впереди стоящая машина сломалась

Гость
#37
Лианна Старк

1) При перестроении включайте поворотник заранее, за 3-4 секунды до

Угу! Чтоб сразу толпа зас.нцев к вам под бок поналезла, чтоб не пустить?

Гость
#38

А какая у вас машина?Бывают такие ,в которых реально ничего не видно и не комфортно водить

:))
#39
Лианна Старк

1) При перестроении включайте поворотник заранее, за 3-4 секунды до маневра
2) Непосредственно перед перестроением обернитесь через соответствующее плечо
3) Когда собираетесь поворачивать налево и пропускаете встречный поток, ВСЕГДА держите руль строго прямо, и начинайте выкручивать его налево уже только в сам момент поворота, а не заранее. Одному моему приятелю это, возможно, жизнь спасло, когда ему резко приехали в бампер сзади
4) Смотрите в зеркала каждые несколько секунд, чтобы оценивать обстановку везде, а не только спереди
5) Держите дистанцию
6) И возможно мелочь, но я сама до нее не додумалась - когда на светофоре или пробке останавливаетесь за машиной, вставайте на таком расстоянии, с которого вы целиком видите ее задние колеса. Это будет примерно такая дистанция, с которой вы спокойно сможете вырулить в сторону, если впереди стоящая машина сломалась

насчёт шестого пункта я знала, инструктор рассказывал. а вот насчёт второго не совсем согласна, я что-то никогда не видела, чтобы опытный водитель перед перестроением крутил голову туда-сюда это неправильно опять же со слов инструктора, мне кажется в этом, то он прав , в зеркала надо смотреть в первую очередь .. я понимаю оборачиваться назад и во все стороны, когда едем задним ходом.

Гость
#40

*****верчу как вентилятором что не задеть никаких екх ттт 666

Лианна Старк
#41
:))

насчёт шестого пункта я знала, инструктор рассказывал. а вот насчёт второго не совсем согласна, я что-то никогда не видела, чтобы опытный водитель перед перестроением крутил голову туда-сюда это неправильно опять же со слов инструктора, мне кажется в этом, то он прав , в зеркала надо смотреть в первую очередь .. я понимаю оборачиваться назад и во все стороны, когда едем задним ходом.

А я видела :)
Я сейчас живу в США и местные права получала, так вот если на экзамене хоть раз не обернешься при перестроении - автоматически проваливаешь тест. Я не буду спорить, правильно или нет, но по статистике аварий Россия намного опережает США, хотя машин и людей в штатах в два раза больше. Тем более со временем это движение дорабатывается до автоматизма, тратится какая-то доля секунды, зато обстановку вокруг себя знаешь на все 100%

Лианна Старк
#42
Гость

Угу! Чтоб сразу толпа зас.нцев к вам под бок поналезла, чтоб не пустить?

Никогда не видела, чтоб так делали. Малолетки на тазах что ли? И как иначе вы предлагаете действовать в плотном потоке, подрезать?

Гость
#43
:))

насчёт шестого пункта я знала, инструктор рассказывал. а вот насчёт второго не совсем согласна, я что-то никогда не видела, чтобы опытный водитель перед перестроением крутил голову туда-сюда это неправильно опять же со слов инструктора, мне кажется в этом, то он прав , в зеркала надо смотреть в первую очередь .. я понимаю оборачиваться назад и во все стороны, когда едем задним ходом.

Значит опытных вы не видели. Если вам снесут зеркало или непогодой залепит грязью и снегом как будете ехать? Первое что делают в обучении это отворачивают зеркала от водителя, чтобы он головой крутил

Гость
#44

В Германии если при перестроении не смотришь через плечо (до этого само собой поворотник, оценка обстановки в заднем и в боковом зеркалах) - считай провалил экзамен. Кстати, при заднем ходе также требуют смотреть не в стекло, а реально поворачивать голову.

Гость
#45

44. В смысле смотреть не в зеркало заднего обзора, а поворачивать голову и парковаться или совершать разворот, глядя назад.

:)))
#46

да, я писала не раз в других темах о том как плохо учат в автошколах, ну мне вообще "повезло" с инструктором, ничему не учил толком из-за этого нет уверенности плюс мама на меня подействовала так что выезжать не хочу пока не позанимаюсь с другим мастером, а его еще найти надо, вот кто со мной будет заниматься после нг? наверно никто только после числа 10 максимум и то не факт... ужас :((

Гость
#49
Лианна Старк

Никогда не видела, чтоб так делали. Малолетки на тазах что ли? И как иначе вы предлагаете действовать в плотном потоке, подрезать?

Дырка с камаз обычно даже в плотном потоке вполне сама может образоваться. Поворотник включаешь когда все проверил не раз и начал рулить в эту дырку. Если не успеваете найти дырку- значит поздно суетиться начали. А про *****, например на старом опеле астре: недавно перед моим поворотом во двор вправо слева чувак меня все пытался отжать и не пустить, очковал что перед ним влезть пытаюсь.

Гость
#50
Лианна Старк

зато обстановку вокруг себя знаешь на все 100%

Первая предпосылка к аварии.